Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Основные способы образования коммерческих номинаций XIX - XXI вековСинявская, О. Е.
2017Преемственность в нейминге XIX-XXI веков (на материалах отсубъектных коммерческих наименований)Синявская, О. Е.
2017Графические особенности коммерческих наименованийСинявская, О. Е.
мар-2017Исследование неймов в фоносемантическом аспектеСинявская, О. Е.
30-мар-2017Фонологические требования в неймингеСинявская, О. Е.
2014Дореволюционные коммерческие наименования в коммуникативно-функциональном аспектеСинявская, О. Е.
2017Прагматический потенциал символических коммерческих номинаций ХІХ-ХХІ вековСинявская, О. Е.
2015Русские коммерческие наименования советского периода в аспекте прагмалингвистикиСинявская, О. Е.
2016Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современностьСинявская, О. Е.
2015Русские коммерческие наименования XIX века и их суггестивный потенциалСинявская, О. Е.