Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1286
Title: Становление концепта «Эксклюзивность» в русском печатном рекламном тексте XIX-XXI ст.
Authors: Гудкова, Наталья Николаевна
Keywords: концепт
ексклюзивність
дореволюційний рекламний текст
радянський рекламний текст
сучасний рекламний текст
фрейм
реклама ексклюзивних товарів
еволюція
концепт
эксклюзивность
дореволюционный рекламный текст
советский рекламный текст
современный рекламный текст
фрейм
реклама эксклюзивных товаров
эволюция
concept
exclusiveness
pre-revolutionary advertising text
Soviet advertising text
modern advertising text
frame
exclusive-goods advertising
evolution
Issue Date: 2012
Publisher: Аграр Медиа Групп
Citation: Гудкова Н. Н. Становление концепта «Эксклюзивность» в русском печатном рекламном тексте XIX-XXI ст. : монография / Н. Н. Гудкова. – Киев: Аграр Медиа Групп, 2012. – 310 с.
Abstract: В монографии в контексте общетеоретических проблем когнитивной лингвистики рассматривается вопрос взаимообусловленности динамики концепта и концептуальной картины мира. Диахроническое исследование концепта «Эксклюзивность» в аспекте его функционирования в социально ориентированном информативном пространстве – рекламном дискурсе – позволяет зафиксировать уникальные модусы бытия концепта на этапах его становления, проследить трансформацию и определить особенности эволюции данного феномена.
У монографії у контексті загальнотеоретичних проблем когнітивної лінгвістики розглядається питання взаємообумовленої динаміки концепту та концептуальної картини світу. Діахронічне дослідження концепту «Ексклюзивність» у аспекті його функціонування в соціально орієнтованому інформативному просторі – рекламному дискурсі – дозволяє зафіксувати унікальні модуси буття концепту на етапах його становлення, прослідкувати трансформацію та визначити особливості еволюції даного феномену.
The monograph, in the context of the general purpose problems of cognitive linguistics, reveals the problem of the interdependent dynamics of the concept and the conceptual worldview. The diachronic study of the concept “Exclusiveness” from the point of view of its functioning in the social oriented information space such as advertising discourse lets fix the unique modes of existence of the concept at the stages of its formation, follow up its transformation and determine the peculiarities of this phenomenon evolution.
URI: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1286
ISBN: 978-617-646-061-9
Appears in Collections:Кафедра іноземних мов (ІМ)
Наукові видання (Монографії)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МОНОГРАФИЯ ГУДКОВА 2012.pdf4.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.