Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2674
Название: Стратегії управління торговельними марками підприємств
Другие названия: Стратегии управления торговыми марками предприятий
Strategies of enterprises' trademarks management
Авторы: Ганущак-Єфіменко, Л. М.
Ключевые слова: маркетинг
управління торговельними марками
кластери
конкурентна боротьба
стратегії
маркетинг
кластеры
стратегии
управление торговыми марками
конкурентная борьба
marketing
trademarks management
clusters
strategies
competitive fight
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Ганущак-Єфіменко Л. М. Стратегії управління торговельними марками підприємств / Л. М. Ганущак-Єфіменко // Актуальні проблеми економіки. — 2011. — № 9 (123). — С. 104-111.
Source: Актуальні проблеми економіки
Краткий осмотр (реферат): У статті викладено результати досліджень у сфері управління торговельними марками підприємств, визначено умови вибору стратегій управління та запропоновано комплекс заходів щодо ефективного управління торговельними марками на основі системи стратегій управління інформаційними інноваціями, управління інформаційним портфелем, управління зв`язками з покупцями, управління зв`язками з посередниками, управління зв`язками з постачальниками, управління зв`язками з громадськістю.
В статье изложены результаты исследований в области управления торговыми марками предприятий, определены условия выбора стратегий управления и предложен комплекс мер по эффективному управлению торговыми марками на основе системы стратегий управления информационными инновациями, управления информационным портфелем, управления связями с покупателями, управления связями с посредниками, управления связями с поставщиками, управления связями с общественностью.
The article presents the results of the research in the field of enterprises' trademarks management and defines the conditions for selecting the management strategies, also offering a complex of measures on the effecient management of trademarks basing on the system of strategies for information innovations management, management of the information portfolio along with customer relations management and management of the relations with intermediaries, suppliers and the community.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2674
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
ISSN: 1993-6788
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161021_113.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.