Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/796
Title: Развитие высшего образования республики Беларусь: тенденции, факторы роста эффективности и инновации
Authors: Лебедева, С.
Мисникова, Л.
Keywords: вища освіта
тенденції
фактори росту ефективності
інновації
высшее образование
тенденции
факторы роста эффективности
инновации
higher education
tendencies
efficiency growth factors
innovations
Issue Date: 2015
Citation: Лебедева С. Развитие высшего образования республики Беларусь: тенденции, факторы роста эффективности и инновации [Текст] / С. Лебедева, Л. Мисникова // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну : матеріали V міжнар. наук.-практ. конф. "Ефективність організаційно-економічного механізму інноваційного розвитку вищої освіти України", 2 жовтня 2015 р. - 2015. - Спец. вип. : Серія "Економічні науки". - C. 253-268.
Abstract: Использовались методы теоретического исследования, такие как: системность, комплексность, анализ, синтез и др. Кроме того, применялись логический метод и метод сравнительного анализа, а также способ умозаключения по аналогии, с помощью которых сравнивались компетенции специальностей и характеристики профессий. Полученные результаты сравнительного анализа компетенций, приобретаемых выпускниками экономических специальностей в Беларуси и характеристики предложенных профессий в Атласе новых профессий позволили определить наиболее востребованные, на предстоящий период направления, специальности и специализации, и приоритетные задачи для учреждения образования экономического профиля. Предлагается, при определении новых образовательных программ (специальностей), ориентация на инновационные направления в развитии общества. Определены приоритетные направления, специальности и специализации в подготовке специалистов для отраслей экономики.
URI: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/796
Appears in Collections:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V90sp_P253-268.pdf323.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.