Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/923
Название: Маркетингові методи розвитку бренду футбольного клубу в Україні
Авторы: Писанець, К. К.
Мовчан, О. В.
Печерських, Л. К.
Ключевые слова: methods of advancement of brands
brand of FC
professional football
fans
методы продвижения брендов
бренд футбольного клуба
профессиональный футбол
болельщики
методи просування брендів
бренд футбольного клубу
професійний футбол
вболівальники
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Писанець К. К. Маркетингові методи розвитку бренду футбольного клубу в Україні [Електронний ресурс] / К. К. Писанець, О. В. Мовчан, Л. К. Печерських // Технології та дизайн. - 2015. - № 4 (17). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2015_4_15.
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто формування брендів футбольних спортивних клубів та здійснена оцінка кількості вболівальників в Україні. Проаналізовано 6 ключових методів просування брендів. Надано рекомендації щодо їх застосування.
В статье рассмотрены формирование брендов футбольных спортивных клубов и осуществлена оценка количества болельщиков в Украине. Проанализированы 6 ключевых методов продвижения брендов. Даны рекомендации по их применению.
In the article, search of brands forming for football clubs and estimation of number of football fans are presented. 6 key methods of brands promotion are analyzed. Recommendations for their application are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/923
http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2015_4_15
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2015_N4_15.pdf144,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.