Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9569
Название: Внедрение бренд-менеджмента в управлении деятельности предприятия
Другие названия: Впровадження бренд-менеджменту в управлінні діяльності підприємства
Introduction of brand-management in the management of activities of the enterprise
Авторы: Линь, Шань
Мягких, И. Н.
Ключевые слова: бренд
брендинг
принципы брендинга
ребрендинг
имидж
имиджеведение
принципи брендингу
імідж
іміджеведення
brand
branding
principles of branding
rebranding
image
imagemaking
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Линь Шань. Внедрение бренд-менеджмента в управлении деятельности предприятия / Линь Шань, И. Н. Мягких // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами II-ої Всеукр. наук.-практ. конф. (29 березня 2018 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2018. - С. 168-174.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрыта роль, значение брендинга, виды его, принципы брендинга и их характеристика, инструменты внедрения брендинга на предприятии. Раскрыта роль бренда в развитии предприятия в современных рыночных условиях, определены полномочия для использования эффективных стратегических и оперативных маркетинговых инструментов, проведения гибкой ценовой и рекламной политики.
У статті розкрито роль, значення брендингу, види його, принципи брендингу та їх характеристика, інструменти впровадження брендингу на підприємстві. Розкрито роль бренду в розвитку підприємства в сучасних ринкових умовах, визначені повноваження для використання ефективних стратегічних і оперативних маркетингових інструментів, проведення гнучкої цінової і рекламної політики.
The article reveals the role, importance of branding, its types, the principles of branding and their characteristics, tools for introducing branding in the enterprise. The role of the brand in the development of the enterprise in the current market conditions is revealed, the powers for using affective strategic and operational marketing tools, conducting flexible price and advertising policy are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9569
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20180329_Cluster_P168-174.pdf196,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.