Просмотр собрания по группе - Авторы Синявская, О. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 45 по 64 из 72 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Пекинская операСинявская, О. Е.; Лю, Шуюань
2019Персидская живописьСинявская, О. Е.; Джавидкиай, Назанин
мая-2017Поликультурная компетенция преподавателя РКИСинявская, О. Е.
2017Прагматический потенциал символических коммерческих номинаций ХІХ-ХХІ вековСинявская, О. Е.
2017Преемственность в нейминге XIX-XXI веков (на материалах отсубъектных коммерческих наименований)Синявская, О. Е.
2021РамаданСинявская, О. Е.; Амирасланов, Мурад
2016Ретроспективный анализ продуктивности географически мотивированных русских неймовСинявская, О. Е.
2015Русские коммерческие наименования XIX века и их суггестивный потенциалСинявская, О. Е.
2015Русские коммерческие наименования советского периода в аспекте прагмалингвистикиСинявская, О. Е.
2019Система высшего образования в КитаеСинявская, О. Е.; Лю, Шуан
2016Система образования в УзбекистанеСинявская, О. Е.; Акрамов, Дониербек
2018Системные отношения в корпусе коммерческих наименованийСинявская, О. Е.
2018Сказочное королевство МароккоСинявская, О. Е.; Мхамди, Исмаил; Бенжеллун, Салим
2020Современные тенденции развития славянской культурыСинявская, О. Е.; Рыжова, Ольга
июн-2020Современный нейминг в Украине в лингвопрагматическом освещенииСлухай, Н. В.; Синявская, О. Е.
2017Традиции и новаторство в графическом оформлении коммерческих наименованийСинявская, О. Е.
2020Традиции китайского застольяСинявская, О. Е.; Вань, Пенфей
2020Турецкая телевизионная драма как основа культуры ТурцииСинявская, О. Е.; Деличобан, Юсуф
2021Туризм в АзербайджанеСинявская, О. Е.; Мамедов, Гоюш
2021Туризм в ГвинееСинявская, О. Е.; Бангоура, Яя