Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10591
Название: Персонализация школьной формы с помощью аксессуаров
Другие названия: Personalization of school uniform through accessories
Авторы: Скрипченко, Анжела
Ключевые слова: школьная форма
персонализация
аксессуары
мода
самовыражение
school uniform
personalization
accessories
fashion
self-expression
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Скрипченко А. Персонализация школьной формы с помощью аксессуаров / А. Скрипченко // Актуальні проблеми сучасного дизайну : збірник матеріалів Міжнародної науково-практичної конференції (20 квітня 2018 р., м. Київ) : у 2-х т. – Київ : КНУТД, 2018. – Т. 1. – С. 399-401.
Краткий осмотр (реферат): Самовыражение помогает человеку заявить о себе, выделиться из толпы, стать полноценной личностью и яркой индивидуальностью. Сложнее всего самовыражаться школьнику, так как по правилам большинства учебных заведений ученики обязаны носить школьную форму. Целью данного исследования является выявление основных тенденций моды в аксессуарах, допустимых к школьной форме, позволяющих персонализировать унифицированные изделия школьной формы.
Self-expression helps a person to express themselves, stand out from the crowd, become a full-fledged person and a bright individuality. It is most difficult for the pupil to express himself. The purpose of this study is to identify the main fashion trends for an assortment of accessories that are acceptable to the school uniform, allowing personalization of uniform peaces of school uniform.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10591
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми сучасного дизайну

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
APSD2018_V1_P399-401.pdf211,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.