Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1060
Название: Шляхи вдосконалення маркетингової діяльності на ринку овочевої продукції
Авторы: Мельниченко, С. Ю.
Ключевые слова: market vegetable production
marketing
enterprise marketing activities
economic efficiency
рынок овощной продукции
маркетинг
маркетинговая деятельность предприятия
экономическая эффективность
ринок овочевої продукції
маркетинг
маркетингова діяльність підприємства
економічна ефективність
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Мельниченко С. Ю. Шляхи вдосконалення маркетингової діяльності на ринку овочевої продукції [Електронний ресурс] / С. Ю. Мельниченко // Технології та дизайн. - 2014. - № 4 (13). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_4_15.
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): У статті досліджено особливості сучасного стану українського ринку овочевої продукції. Визначено основи розвитку галузі овочівництва та факторів, які впливають на цей розвиток. Визначено пріоритети підвищення конкурентоспроможності галузі овочівництва. Проаналізована маркетингова діяльність підприємства ГК «Верес», як одного з найпотужніших виробників овочевої продукції в Україні.
В статье исследованы особенности современного состояния украинского рынка овощной продукции. Определены основы развития отрасли овощеводства и факторов, влияющих на это развитие. Определены приоритеты повышения конкурентоспособности отрасли овощеводства. Проанализирована маркетинговая деятельность предприятия ГК «Верес», как одного из крупнейших производителей овощной продукции в Украине.
The article studied the peculiarities of the modern state of Ukrainian market of vegetable production. Established the basis of the industrial development of vegetable production and the factors influencing this development. Priorities of the increasing competitiveness of the industry Horticulture. Analyzed the marketing activities of the company «Veres», as one of the largest manufacturers of vegetable products in Ukraine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1060
http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_4_15
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2014_N4_15.pdf159,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.