Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1081
Название: Аналіз можливостей і загроз на ринку спортивних товарів в Україні
Авторы: Курдюкова, О. С.
Лабурцева, О. І.
Ключевые слова: market attractiveness
opportunities and threats
market analysis
sport goods market
market segmentation
reasons of consumer’s behavior
competitive situation
привлекательность рынка
возможности и угрозы
анализ рынка
рынок спортивных товаров
сегментация рынка
мотивы покупательского поведения
конкурентная ситуация
привабливість ринку
можливості та загрози
аналіз ринку
ринок спортивних товарів
сегментація ринку
мотиви купівельної поведінки
конкурентна ситуація
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Курдюкова О. С. Аналіз можливостей і загроз на ринку спортивних товарів в Україні [Електронний ресурс] / О. С. Курдюкова, О. І. Лабурцева // Технології та дизайн. - 2014. - № 3 (12). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_3_19.
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): У статті проведено аналіз стану ринку спортивних товарів в Україні з метою виявлення можливостей та загроз для діяльності вітчизняного виробника. Досліджено сегментацію ринку, тенденції його розвитку, конкурентну ситуацію, мотиви купівельної поведінки споживачів. Оцінено загальну привабливість ринку шляхом кількісної оцінки та порівняння основних можливостей та загроз.
В статье проведен анализ состояния рынка спортивных товаров в Украине с целью выявления возможностей и угроз для деятельности отечественного производителя. Исследованы сегментация рынка, тенденции его развития, конкурентная ситуация, мотивы покупательского поведения потребителей. Оценена общая привлекательность рынка путём количественной оценки и сравнения основных возможностей и угроз.
In the article an analysis of sport goods market state in Ukrainian in the aim of opportunities and threats revealing for national producer activity is conducted. The market segmentation, trends of market development, competitive situation and reasons of consumer’s behavior are investigated. The total analysis attractiveness is evaluated on the base of main opportunities and threats evaluation and comparing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1081
http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_3_19
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2014_N3_19.pdf172,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.