Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10833
Название: Native advertising and major trends
Другие названия: Головні тенденції нативної реклами
Авторы: Burlaka, I. Y.
Volkovynska, P. S.
Ключевые слова: native advertising
market strategy
social media
Дата публикации: 2018
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені В. Лазаряна
Библиографическое описание: Volkovynska P. S. Native advertising and major trends / P. S. Volkovynska ; res. sup. I. Y. Burlaka // Modern Technologies: Improving the Present and Impacting the Future : International Scientific Multidisciplinary Conference of Students and Beginner Scientists, November 22, 2018 (Dnipro, Ukraine). – Дніпро : Дніпропетр. нац. ун-т залізн. трансп. ім. В. Лазаряна, 2018. – С. 72-73.
Краткий осмотр (реферат): Native advertising is a type of advertising, mostly online, that matches the form and function of the platform up on which it appears. Native ads have become an integral part of the marketing strategy for the brand.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10833
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Располагается в коллекциях:Кафедра філології та перекладу (ФП)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MTIPIF_20181122_Titul.pdf268,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
MTIPIF_20181122_P72-73.pdf257,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
MTIPIF_20181122_Zmist.pdf344,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.