Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12059
Название: Удосконалення маркетингової структури управління товарною політикою підприємства (на прикладі взуттєвих підприємств України)
Авторы: Крамська, А. О.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Крамська А. О. Удосконалення маркетингової структури управління товарною політикою підприємства (на прикладі взуттєвих підприємств України) [Текст] / А. О. Крамська // Легка промисловість. - 2007. - № 2. - С. 48-49.
Source: Легка промисловість
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12059
Располагается в коллекциях:Журнал «Легка промисловість»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LP_2007_N2_P048-049.pdf313 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.