Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12207
Название: Substantiation of the fashion system as the concept of fashion conduct in modern consumer society
Авторы: Chuprina, N. V.
Kolosnichenko, M. V.
Ключевые слова: система моди
модний продукт
об'єкт системи моди
дизайнерський бренд
модна тенденція
модна поведінка
модний процес
система моды
модный продукт
объект системы моды
дизайнерский бренд
модная тенденция
модное поведение
модный процесс
fashion system
fashion product
fashion system object
designer brand
fashion trend
fashion conduct
trendy process
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Chuprina N. V. Substantiation of the fashion system as the concept of fashion conduct in modern consumer society = Обґрунтування системи моди як концепції модної поведінки в сучасному суспільстві споживання [Текст] / N. V. Chuprina, M. V. Kolosnichenko // Art and Design. - 2018. - № 3 (03). - С. 9-20.
Source: Art and Design
Краткий осмотр (реферат): Визначення основних принципів формування та розповсюдження модних інновацій в суспільстві в контексті функціонування сучасної системи моди. Характеристика модних інновацій як об'єктів системи моди та засобу модної комунікації в сучасному суспільстві споживання. В роботі використані методи систематизації та актуалізації літературно-аналітичної інформації про принципи і етапи дизайн-діяльності у формуванні та розповсюдженні модних інновацій. Накопичення, систематизація і реалізація проектної інформації проведені шляхом вивчення спеціалізованої професійної літератури щодо дизайн-діяльності провідних дизайнерських брендів. Визначено та охарактеризовано основні функціональні категорії концепції формування та протікання модних тенденцій в системі моди. Наведено опис основних джерел модних інновацій, проведено порівняльний аналіз діяльності законодавців та розповсюджувачів об'єктів моди, в контексті їх ролі у формуванні, впровадженні та споживанні модних тенденцій. Охарактеризовано принципи взаємовпливу напряму руху та швидкості розповсюдження модної інновації в суспільстві масового споживання. В роботі сформульовані основні чинники формування модних інновацій в системі моди та визначено основні функціональні категорії системи моди як інтегрованої концепції модної поведінки в сучасному суспільстві споживання. В роботі охарактеризовано чинники формування та реалізації актуальних модних продуктів, що відповідають модним тенденціям. Обґрунтована доцільність їх адаптації та впровадження при розробці модного одягу різних класів, від prêt-a-porte до mass market як модних продуктів системи моди.
Определение основных принципов формирования и распространения модных инноваций в обществе в контексте функционирования современной системы моды. Характеристика модных инноваций как объектов системы моды и средства модной коммуникации в современном обществе потребления. В работе использованы методы систематизации и актуализации литературно-аналитической информации о принципах и этапах дизайн-деятельности в формировании и распространении модных инноваций. Накопление, систематизация и реализация проектной информации проведены путем изучения специализированной профессиональной литературы относительно дизайн-деятельности ведущих дизайнерских брендов. Определены и охарактеризованы основные функциональные категории концепции формирования и протекания модных тенденций в системе моды. Приведено описание основных источников модных инноваций, проведен сравнительный анализ деятельности законодателей и распространителей объектов моды, в контексте их роли в формировании, внедрении и потреблении модных тенденций. Охарактеризованы принципы взаимовлияния направления движения и скорости распространения модной инновации в обществе массового потребления. В работе сформулированы основные факторы формирования модных инноваций в системе моды и определены основные функциональные категории системы моды как интегрированной концепции модного поведения в современном обществе потребления. В работе охарактеризованы факторы формирования и реализации актуальных модных продуктов, соответствующих модным тенденциям. Обоснована целесообразность их адаптации и внедрения при разработке модной одежды различных классов, от prеt-а-porte до mass market как модных продуктов системы моды.
Determination of the basic principles of formation and distribution of fashion innovations in society in the context of the functioning of the modern fashion system. Characteristics of fashion innovations as objects of the fashion system and means of fashion communication in the modern consumer society. The methods of systematization and actualization of literary-analytical information about the principles and stages of design-activity in the formation and distribution of fashion innovations are used in the paper. Accumulation, systematization and implementation of project information is carried out by studying of specialized professional literature on the design activities of leading design brands. The basic functional categories of the concept of formation and the occurrence of fashion trends in the fashion system are defined and characterized. The description of the main sources of fashion innovations is given, a comparative analysis of the activity of legislators and distributors of fashion objects is conducted, in the context of their role in the formation, introduction and consumption of fashion trends. The principles of mutual influence of the direction of spreading and the speed of the dissemination of fashion innovation in the society of mass consumption are characterized. In the paper, the main factors of the formation of fashion innovations in the system of fashion are formulated and the main functional categories of the fashion system as the integrated concept of fashion conduct in the modern society of consumption are defined. The paper describes the factors of the formation and realization of topical fashion products that are in line with fashion trends. The appropriateness of their adaptation and implementation in the design of fashion clothes of various classes, from pret-a-porte to mass market as fashion products of the fashion system is substantiated.
DOI: 10.30857/2617-0272.2018.3.1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12207
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра ергономіки і дизайну
Кафедра мистецтва та дизайну костюма
ISSN: 2617-0272
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Art and Design
Кафедра моди та стилю (МС)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
artdes_2018_N3_P009-020.pdf664,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.