Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбсалямова, Я. В.-
dc.date.accessioned2019-04-05T09:52:49Z-
dc.date.available2019-04-05T09:52:49Z-
dc.date.issued2019-04-
dc.identifier.citationАбсалямова Я. В. Роль профессиональной адаптации в профессиональной самореализации преподавателя иностранного языка технического университета / Я. В. Абсалямова // Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky. – Košice, Slovakia. – 2019. – Volume 7, No. 2. – P. 6-8.uk
dc.identifier.issn1338-9432uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12367-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме профессиональной самореализации современного преподавателя иностранного языка технического университета. На основе анализа общих признаков, присущих определенным ее периодам, выделяются следующие этапы: начального профессионального становления, профессиональной адаптации, непосредственной самореализации, при чем период профадаптации имеет следующие три подэтапа: начальный, продвинутый и полной адаптированности. Обосновывается приоритетное значение этапа профессиональной адаптации, который является наиболее сложным и значимым и результат которого в значительной мере обуславливает процесс дальнейшего саморазвития и самореализации. Доказывается необходимость дальнейшего изучения и создания условий для его эффективного протекания.uk
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of professional self-realization of a modern foreign language teacher of technical university. Based on the analysis of common features inherent in certain periods, the following stages are distinguished: initial professional development, professional adaptation, self-actalisation itself; and the period of adaptation has the following three sub-stages: initial, advanced and complete adaptation. The priority of the stage ofprofessional adaptation, which is the most difficult and significant, and the result of which largely determines the process of further self-development and self-actalisation, is substantiated. The necessity of further study and provision of conditions for its effective flowing is proved.uk
dc.language.isoruuk
dc.subjectпреподаватель иностранного языкаuk
dc.subjectпрофессиональная адаптацияuk
dc.subjectпрофессиональная мобильностьuk
dc.subjectпрофессиональная самореализацияuk
dc.subjectтехнический университетuk
dc.subjectforeign language teacheruk
dc.subjectprofessional adaptationuk
dc.subjectprofessional mobilityuk
dc.subjectprofessional self-actalisationuk
dc.subjecttechnical universityuk
dc.titleРоль профессиональной адаптации в профессиональной самореализации преподавателя иностранного языка технического университетаuk
dc.title.alternativeThe role of professional adaptation in the professional self-realization of the foreign language teacher of technical universityuk
dc.typeArticleuk
local.contributor.altauthorAbsaliamova, Yana-
local.subject.sectionСоціально-гуманітарні наукиuk
local.sourceScientific Letters of Academic Society of Michal Baludanskyuk
local.subject.facultyІнститут права та сучасних технологійuk
local.identifier.sourceЗарубіжні виданняuk
local.subject.departmentКафедра філології та перекладуuk
local.subject.method1uk
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Scientific_Letters_2019_7(2).pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.