Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12623
Название: Удосконалення методики оцінювання інтегрованих маркетингових комунікацій підприємства
Другие названия: Совершенствование методики оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия
Improvement of the method of evaluation of integrated marketing companies of the enterprise
Авторы: Ломова, Ю. С.
Шкода, М. С.
Ключевые слова: маркетинг
бренд
комунікаційна політика
маркетингова стратегія
ефективність комунікацій
коммуникационная политика
маркетинговая стратегия
эффективность коммуникаций
marketing
brand
communication policy
marketing strategy
efficiency of communications
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний універститет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Ломова Ю. С. Удосконалення методики оцінювання інтегрованих маркетингових комунікацій підприємства / Ю. С. Ломова, М. С. Шкода // Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : матеріали третьої всеукраїнської наукової Інтернет-конференції (6 грудня 2018 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2018. – С. 204-209.
Краткий осмотр (реферат): У статті досліджено напрямки удосконалення методики оцінювання інтегрованих маркетингових комунікацій на прикладі ТОВ «Епіцентр К». Встановлено, що застосування інтегрованого підходу до планування маркетингових комунікацій в ТОВ «Епіцентр-К» дає змогу досягати високого рівня задоволення його покупців та створювати істотні переваги для підприємства перед конкурентами.
В статье исследованы направления совершенствования методики оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Эпицентр К». Установлено, что применение интегрированного подхода к планированию маркетинговых коммуникаций в ООО «Эпицентр-К» позволяет достигать высокого уровня удовлетворения его покупателей и создавать существенные преимущества для предприятия перед конкурентами.
In the article the directions of perfection of the method of estimation of integrated marketing communications on the example of LLC "Epicenter K" are investigated. It is established that application of the integrated approach to marketing communications planning at Epitsentr-K LLC enables to achieve a high level of satisfaction of its customers and to create significant advantages for the enterprise before competitors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12623
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2018_P204-209.pdf186,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.