Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15166
Название: Основні способи збору електронних адрес клієнтів у рамках реалізації email-маркетингу
Другие названия: Основные способы сбора электронных адресов клиентов в рамках реализации email-маркетинга
The main ways to collect clients' email-addresses in the implementation of email-marketing
Авторы: Федорченко, Андрій Васильович
Пономаренко, Ігор Віталійович
Ключевые слова: email-маркетинг
бази даних
Інтернет
комунікації
цільова аудиторія
базы данных
Интернет
коммуникации
целевая аудитория
email-marketing
databases
Internet
communications
target audience
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Федорченко А. В. Основні способи збору електронних адрес клієнтів у рамках реалізації email-маркетингу / А. В. Федорченко, І. В. Пономаренко // Проблеми інноваційно-інвестиційного розвитку. – 2019. – № 18. – С. 31-39.
Source: Проблеми інноваційно-інвестиційного розвитку
The problems of innovation and investment-driven development
Краткий осмотр (реферат): Метою написання статті є дослідження основних підходів стосовно формування компанією бази email-адрес потенційних клієнтів для підвищення конверсії внаслідок використання комплексної стратегії email-маркетингу. Методологія проведення роботи – системно-структурний та порівняльний аналіз (для формування механізму ефективного функціонування email-маркетингу компанії); монографічний (при вивченні основних методів збору email-адрес потенційних клієнтів компанії); економічний аналіз (при оцінюванні конверсії внаслідок використання різноманітних підходів email-маркетингу). Визначено особливості функціонування email-маркетингу в сучасних умовах як важливого інcтрументу цифрового маркетингу в процесі побудови ефективної комунікації між компанією та її цільовою аудиторією. Розглянуто основні офлайн-способи збору поштових адрес потенційних клієнтів в рамках формування бази email та розкрито специфіку впливу на цільову аудиторію з метою добровільного надання нею контактної інформації. Досліджено основні онлайн-способи збору email потенційних клієнтів та наведено їх характеристику. Використання різноманітних методів збору електронних поштових адрес користувачів в рамках реалізації стратегії email-маркетингу дозволить компанії посилити комунікацію з цільовою аудиторією, що позитивно вплине на зростання конверсії.
Целью статьи является исследование основных подходов по формированию компанией базы email-адресов потенциальных клиентов для повышения конверсии в результате использования комплексной стратегии email-маркетинга. Методология проведения работы – системно-структурный и сравнительный анализ (для формирования механизма эффективного функционирования email-маркетинга компании); монографический (при изучении основных методов сбора email-адресов потенциальных клиентов компании); экономический анализ (при оценке конверсии в результате использования различных подходов email-маркетинга). Определены особенности функционирования email-маркетинга в современных условиях как важного инструмента цифрового маркетинга в процессе построения эффективной коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией. Рассмотрены основные оффлайн-способы сбора почтовых адресов потенциальных клиентов в рамках формирования базы email и раскрыта специфика воздействия на целевую аудиторию с целью добровольного предоставления ею контактной информации. Исследованы основные онлайн-способы сбора email потенциальных клиентов и приведено их характеристику. Использование различных методов сбора электронных почтовых адресов пользователей в рамках реализации стратегии email-маркетинга позволит компании усилить коммуникацию с целевой аудиторией, что положительно повлияет на рост конверсии.
The purpose of writing this article is to study the main approaches to the formation of the company’s base of potential customers emailaddresses to increase conversion as a result of using a comprehensive email-marketing strategy. The research methodology is to use a combination of methods: system-structural and comparative analyzes (to form a mechanism for the effective functioning of the company’s email-marketing); monographic (when studying the basic methods of collecting email-addresses of the company potential customers); economic analysis (in assessing the conversion as a result of using various approaches of email-marketing). The scientific novelty consist features of email-marketing functioning in modern conditions are identified as an important tool of digital marketing in the process of building effective communication between a company and its target audience. The main offline ways of collecting postal addresses of potential customers in the framework of the email databases formation are considered, and the specifics of influencing the target audience with the aim of providing voluntary contact information are disclosed. The main online ways of potential clients collecting email are investigated and their characteristics are given. The use of various methods of collecting electronic postal addresses of users as part of the implementation of the email-marketing strategy will allow the company to enhance communication with the target audience, which ultimately will have a positive effect on conversion growth.
DOI: 10.33813/2224-1213.18.2019.4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15166
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра економічної кібернетики та маркетингу
ISSN: 2224-1213
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019_18_031.pdf437,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.