Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15405
Название: Theoretical and methodological aspects of formation of enterprise’s business model
Другие названия: Теоретичні та методологічні аспекти формування бізнес-моделі підприємства
Теоретико-методологические аспекты формирования бизнес-модели предприятия
Авторы: Zhu, Haoyu
Kozhushko, R.
Ключевые слова: business modeling
management
competitiveness
business environment
business units
external and internal environment
бізнес-моделювання
управління
конкурентоспроможність
бізнес-середовище
бізнес-одиниці
зовнішнє та внутрішнє середовище
бизнес-моделирование
управление
конкурентоспособность
бизнес-среда
бизнес-единицы
внешняя и внутренняя среда
Дата публикации: 2020
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Zhu Haoyu. Theoretical and methodological aspects of formation of enterprise’s business model / Zhu Haoyu, R. Kozhushko // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : матеріали IV Всеукр. наук.-практ. конф. (27 березня 2020 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2020. – С. 58-65.
Краткий осмотр (реферат): The article presents the results of the study on adaptive methods of enterprise management in modern economic conditions. It is proven that traditional methods of business management become less effective every year in a rapidly changing business environment and increasing competition. It is identified and justified that for a company operating in the face of growing uncertainty and a dynamic external environment, one of the key factors for creating competitive advantage is effective development. In this regard, an effective business model for domestic enterprises has been identified and modeled.
У статті викладено результати дослідження щодо адаптивних методів управління підприємствами в сучасних умовах господарювання. Доведено, що традиційні методи управління підприємством з кожним роком стають менш ефективними в умовах швидко мінливого бізнес-середовища та посилення конкуренції. Визначено та обґрунтовано, що для компанії, яка працює в умовах зростаючої невизначеності та динамічного зовнішнього середовища, одним з основних факторів створення конкурентних переваг є ефективний розвиток. У зв'язку з цим визначено та змодельовано ефективну бізнес-модель для вітчизняних підприємств.
В статье изложены результаты исследования адаптивных методов управления предприятиями в современных условиях хозяйствования. Доказано, что традиционные методы управления предприятием с каждым годом становятся менее эффективными в условиях быстро меняющейся бизнес-среды и конкуренции. Определено и обосновано, что для компании, которая работает в условиях растущей неопределенности и динамической внешней среды, одним из основных факторов создания конкурентных преимуществ является эффективное развитие. В связи с этим определена и смоделирована эффективная бизнес-модель для отечественных предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15405
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cluster2020_P058-065.pdf302,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.