Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/18450
Название: Чинники формування та особливості типології вхідних груп вбудованих підприємств обслуговування
Другие названия: Factors of formation and special typology of input groups of built-in service companies
Факторы формирования и особенности типологии входных групп встроенных предприятий обслуживания
Авторы: Кулик, А. В.
Швець, І. В.
Абизов, В. А.
Ключевые слова: вхідна група
вбудоване підприємство торгівлі
підприємство торгівлі
підприємство обслуговування
типологія
класифікація
технічне завдання
формотворчі фактори
дизайн
входная группа
встроенное предприятие обслуживания
предприятие торговли
типология
классификация
техническое задание
формообразующие факторы
entrance group
built-in service company
service enterprise
typology
classification
technical task
formative factors
design
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Кулик А. В. Чинники формування та особливості типології вхідних груп вбудованих підприємств обслуговування [Текст] / А. В. Кулик, І. В. Швець, В. А. Абизов // Art and Design. - 2021. - № 2 (14). - С. 118-128.
Source: Art and Design
Краткий осмотр (реферат): Мета – виявлення особливостей формування та типології вхідних груп вбудованих підприємств обслуговування. Методологія дослідження полягає в застосуванні загальнонаукових методів аналізу, синтезу, порівняльного аналізу, а також у формуванні класифікації за проблемою дослідження. Публікація розкриває узагальнений підхід до теоретичних напрацювань з питання класифікації вбудованих підприємств торгівлі та їх вхідних груп. Особливу увагу приділено чинникам формування вхідних груп вбудованих підприємств торгівлі, таких як: природно-кліматичні, екологічні, ергономічні, містобудівні, типологічні, функціонально-планувальні, архітектурно-просторові, конструктивно-технологічні, соціально-економічні, естетичні (стильові). Розглядаються характерні риси та широкий спектр класифікації вбудованих підприємств торгівлі, їх розвиток у взаємодії із розвитком ринку дизайну та маркетингу. Класифікація вбудованих підприємств торгівлі є внеском у формування цілісної картини теоретичних основ. Розуміння принципів формування вхідних груп напряму залежать від класифікації вбудованих підприємств торгівлі, таким чином має практичне значення для концептуалізації теоретичного базису сучасного дизайну та наукової проблематики, пов’язаної з дослідженням дизайну середовища.
Цель – выявление особенностей формирования и типологии входных групп встроенных предприятий обслуживания. Методология исследования заключается в применении общенаучных методов анализа, синтеза, сравнительного анализа, а также в формировании классификации по проблеме исследования. Публикация раскрывает обобщенный подход к теоретическим наработкам по вопросу классификации встроенных предприятий торговли и их входных групп. Особое внимание уделено факторам формирования входных групп встроенных предприятий торговли, таких как: природно-климатические, экологические, эргономические, градостроительные, типологические, функционально-планировочные, архитектурно-пространственные, конструктивно-технологические, социально-экономические, эстетические (стилевые). Рассматриваются характерные черты и широкий спектр классификации встроенных предприятий торговли, их развитие во взаимодействии с развитием рынка дизайна и маркетинга. Классификация встроенных предприятий торговли является вкладом в формирование целостной картины теоретических основ. Понимание принципов формирования входных групп напрямую зависят от классификации встроенных предприятий торговли, таким образом имеет практическое значение для концептуализации теоретического базиса современного дизайна и научной проблематики, связанной с исследованием дизайна среды.
To identify the peculiarities of the formation and typology of incoming groups of built-in service enterprises. The methodology consists in the application of general scientific methods of analysis, synthesis, comparative analysis, as well as in the formation of classification according to the research problem. The publication reveals a generalized approach to theoretical developments on the classification of embedded trade enterprises and their incoming groups. Particular attention is paid to the factors of formation of incoming groups of built-in trade enterprises, such as: natural-climatic, ecological, ergonomic, urban, typological, functional-planning, architectural-spatial, structural-technological, socio-economic, aesthetic (stylistic). Characteristic features and a wide range of classification of the built-in enterprises of trade, their development of interaction with development of the market of design and marketing are considered. Classification of embedded trade enterprises is a contribution to the formation of a holistic picture of the theoretical foundations. Understanding the principles of formation of input groups directly depends on the classification of embedded trade enterprises, so it is of practical importance for the conceptualization of the theoretical basis of modern design and scientific issues related to the study of environmental design.
DOI: 10.30857/2617-0272.2021.2.11
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/18450
ISSN: 2617-0272
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Art and Design
Кафедра дизайну інтер'єру і меблів (ДІМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
artdes_2021_N2_P118-128.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.