Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолумбет, А. Н.-
dc.date.accessioned2016-06-16T11:29:45Z-
dc.date.available2016-06-16T11:29:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКолумбет А. Н. Динамика психофизиологических показателей студенток в процессе обучения в педагогическом высшем учебном заведении / А. Н. Колумбет // Физическое воспитание студентов. — 2016. — № 1. — С. 29-36uk
dc.identifier.issn2075-5279uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1896-
dc.description.abstractИсследовано динамику психофизиологических показателей студенток педагогических высших учебных заведений. Оценивались реагирующие способности, уровень статического и динамического равновесия, способности к ориентации в пространстве, быстрота оперативного мышления, объём механического запоминания, распределение внимания, уровень точности, быстрота и переключение внимания, точность выполнения задания. Установлено снижение показателей: точности воспроизведения амплитуды движения и заданной величины усилия; показателя реакции на вертикально падающий предмет; показателей статического и динамического равновесия. Отмечено улучшение показателей динамичности нервных процессов и способности к конструктивному праксису. Неравномерное снижение большинства психофизиологических показателей негативно отражается на уровне двигательной подготовки и на профессиональных способностях студенток.uk
dc.description.abstractДосліджено дослідити динаміку психофізіологічних показників студентів педагогічних вищих навчальних закладів. Оцінювалися реагуючі здібності, рівень статичної і динамічної рівноваги, здатності до орієнтації в просторі, швидкість оперативного мислення, обсяг механічного запам’ятовування, розподіл уваги, рівень точності, швидкість і переключення уваги, точність виконання завдання. Встановлено зниження показників: точності відтворення амплітуди руху і заданої величини зусилля; показника реакції на вертикально падаючий предмет; показників статичної і динамічної рів новаги. Відзначено поліпшення показників динамічності нервових процесів і здатності до конструктивного праксису. Нерівномірне зниження більшості психофізіологічних показників негативно відбивається на рівні рухової підготовки та на професійних здібностях студенток.uk
dc.language.isoruuk
dc.subjectпсихофизиологическиеuk
dc.subjectстуденткиuk
dc.subjectпрофессиональныеuk
dc.subjectспособностиuk
dc.subjectпедагогическийuk
dc.subjectпсихофізіологічніuk
dc.subjectстуденткиuk
dc.subjectпрофесійніuk
dc.subjectздібностіuk
dc.subjectпедагогічнийuk
dc.subjectpsycho-physiologicaluk
dc.subjectgirl studentsuk
dc.subjectprofessionaluk
dc.subjectabilitiesuk
dc.subjectpedagogicuk
dc.titleДинамика психофизиологических показателей студенток в процессе обучения в педагогическом высшем учебном заведенииuk
dc.title.alternativeДинаміка психофізіологічних показників студенток в процесі навчання у педагогічному вищому навчальному закладіuk
dc.title.alternativeDynamic of girl students’ psycho-physiological indicators in process of their study at pedagogical higher educational establishmentuk
dc.typeArticleuk
local.contributor.altauthorКолумбет, О. М.-
local.contributor.altauthorKolumbet, A. N.-
local.subject.sectionГуманітарні наукиuk
local.sourceФизическое воспитание студентовuk
local.sourcePhysical education of studentsuk
local.subject.facultyФакультет культурних і креативних індустрійuk
local.identifier.sourceВидання Україниuk
local.subject.departmentКафедра фізичного виховання та здоров'яuk
local.identifier.doi10.15561/20755279.2016.0104uk
local.subject.method0uk
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра фізичного виховання та здоров'я (ФВЗ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20160616_101rus.pdfРосійською мовою386,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20160616_101eng.pdfАнглійською мовою477,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.