Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2705
Название: Аналіз ефективності управління торговими марками за допомогою показників рівня розвитку та сили домінування (на прикладі підприємств легкої промисловості)
Другие названия: Анализ эффективности управления торговой марки с помощью показателей уровня развития и силы доминирования (на примере предприятий легкой промышленности)
Analysis of trademark management efficiency by means of indices of development level and dominance power (light industry enterprises case study)
Авторы: Щербак, В. Г.
Бихова, О. М.
Ключевые слова: торгова марка
конкурентні переваги
рівень розвитку торгової марки
сила домінування торгової марки
торговая марка
уровень развития торговой марки
конкурентные преимущества
сила доминирования торговой марки
trademark
trademark's development level
competitive advantages
trademark's dominance power
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Щербак В. Г. Аналіз ефективності управління торговими марками за допомогою показників рівня розвитку та сили домінування (на прикладі підприємств легкої промисловості) / В. Г. Щербак // Актуальні проблеми економіки. — 2010. — № 5. — С. 159-165.
Source: Актуальні проблеми економіки
Краткий осмотр (реферат): У статті викладено результати досліджень у сфері управління торговими марками підприємств галузі легкої промисловості. Запропоновано методику оцінки рівня розвитку торгової марки за допомогою методу таксономії, встановлено залежність між силою домінування торгової марки та рівнем її розвитку.
В статье изложены результаты исследований в сфере управления торговыми марками предприятий легкой промышленности. Предложена методика оценки уровня развития торговой марки с помощью метода таксономии, выявлена зависимость между силой доминирования торговой марки и уровнем ее развития.
The article presents the results of the research in the field of trademark management at enterprises of light industry. The methodics of evaluating the development level of a trademark by means of the taxonomy method is offered; the dependence between the power of trademark dominance and the level of its development is revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2705
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
ISSN: 1993-6788
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161025_111.pdf154,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.