Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/447
Название: Формування концептуальних основ розвитку індустрії моди в контексті соціальної еволюції суспільства
Авторы: Чупріна, Н. В.
Ключевые слова: індустрія моди
костюм
модни стандарт
історія костюма
суспільство споживання
Будинок моди
Висока мода
индустрия моды
модный стандарт
история костюма
общество потребления
Дом моды
Высокая мода
fashion
fashion industry
suit
fashion standard
history of suit
consumption society
Fashion House
haute couture
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Чупріна Н. В. Формування концептуальних основ розвитку індустрії моди в контексті соціальної еволюції суспільства / Н. В. Чупріна // Культура і сучасність. - 2015. - № 2. - С. 118-125.
Source: Культура і сучасність
Краткий осмотр (реферат): У статті сформульовано принципи формування концептуальних основ розвитку індустрії моди в контексті соціальної еволюції суспільства (на прикладі розвитку суспільства споживання в період між світовими війнами ХХ століття). Охарактеризовано результати взаємодії французької моди і американського кінематографа в 20-30-х роках, що полягають, у взаємному впливі та асиміляції споживацьких смаків, формуванні провідної ролі засобів масової інформації у розповсюдженні модних тенденцій серед широких мас.
В статье сформулированы принципы формирования концептуальных основ развития индустрии моды в контексте социальной эволюции общества (на примере развития общества потребления в период между мировыми войнами ХХ века). Охарактеризованы результаты взаимодействия французской моды и американского кинематографа в 20-30-х годах, что заключаются во взаимном влиянии и ассимиляции потребительских вкусов, формировании ведущей роли средств массовой информации в распространении модных тенденций среди широких масс.
Forming of conceptual bases of fashion industry development in context of society’s social evolution In the article the principles of forming of conceptual bases of fashion industry development are formulated in the context of social evolution of society (on the example of development of consumption society in a period between The World Wars of the ХХ centuries. The results of co-operation of the French fashion and American cinema in 1920th – 1930th, that consist in the mutual influencing assimilation of consumers’ tastes, forming of leading role of mass media in distribution of fashionable tendencies among great consumers’ masses are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/447
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20160125_104.pdf330,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.