Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4573
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сакун, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T22:43:20Z | - |
dc.date.available | 2017-02-07T22:43:20Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сакун А. В. Креатив синергетики у розвитку сучасної освіти / А. В. Сакун // Гілея: науковий вісник. — 2015. — Вип. 95. — С. 314-317. | uk |
dc.identifier.issn | 2076-1554 | uk |
dc.identifier.uri | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4573 | - |
dc.description.abstract | В статті розглядається проблема включення синергетики у формування сучасних соціальних інститутів – науки і освіти. Показано, що синергетика сприяє удосконаленню організації дослідження складних систем. Метою синергитичної парадигми виступає забезпечення цілісного уявлення про світ, про закони розвитку природи, суспільства і людини. Здійснюється аналіз сучасних поглядів на поставлену проблему. | uk |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема включения синергетики в формирование современных социальных институтов - науки и образования. Показано, что синергетика способствует усовершенствованию организации исследования сложных систем. Целью синергетической парадигмы является обеспечение целостного представления об образовании, о законах развития природы, общества и человека. Осуществляется анализ современных взглядов на поставленную проблему. | uk |
dc.description.abstract | The paper reveals the problem of inclusion of synergetics in the formation of modern social institutions - science and education. It is shown that synergetrics helps to improve the organization of complex systems research. The aim of a synergistic paradigm is to provide a holistic view on education, the principles of development, society and human. The analysis of modern points of views on the problem is performed. | uk |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.subject | синергетика | uk |
dc.subject | міждисциплінарний підхід | uk |
dc.subject | освіта | uk |
dc.subject | наука | uk |
dc.subject | знання | uk |
dc.subject | междисциплинарный подход | uk |
dc.subject | образование | uk |
dc.subject | знание | uk |
dc.subject | synergetics | uk |
dc.subject | education | uk |
dc.subject | interdisciplinary approach | uk |
dc.subject | knowledge | uk |
dc.subject | science | uk |
dc.title | Креатив синергетики у розвитку сучасної освіти | uk |
dc.title.alternative | Креатив синергетики в развитии современного образования | uk |
dc.title.alternative | Creativity of Synergetics in the Development of Modern Education | uk |
dc.type | Article | uk |
local.contributor.altauthor | Sakun, A. V. | - |
local.subject.section | Соціально-гуманітарні науки | uk |
local.source | Гілея: науковий вісник | uk |
local.subject.faculty | Факультет культурних і креативних індустрій | uk |
local.identifier.source | Видання України | uk |
local.subject.department | Кафедра філософії та культурології | uk |
local.subject.method | 0 | uk |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації (статті) Кафедра філософії та культурології (ФК) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
20170206__510.pdf | 495,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.