Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/464
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧуприна, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-02-05T11:51:31Z-
dc.date.available2016-02-05T11:51:31Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧуприна Н. В. Формирование дизайнерского предложения модного продукта в индустрии моды / Н. В. Чуприна // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сборник статей по материалам XLV Международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2015. - С. 50-54.uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/464-
dc.description.abstractЦелью работы является изучение принципов проектной деятельности в индустрии моды. Использованы методы анализа процесса разработки дизайнерского предложения для разработки модного продукта массового спроса. Обосновано, что результатом проектной деятельности является комплексное дизайнерское предложение, учитывающее все факторы разработки актуального продукта индустрии моды. Определено, что для создания востребованного модного продукта массового спроса необходимо учитывать все аспекты его функционирования, как эстетические, так и функциональные.uk
dc.description.abstractThe study of principles of design activity in fashion industry is the purpose of work. The methods of analysis of development process of design proposition for creation of fashion product of mass market are used. It is grounded, that complex designer proposition taking into account all factors of development of actual product of fashion industry is the result of design activity. It is certain that for creation of the actual claimed fashion product of mass market it is necessary to take into account all aspects of its functioning, both aesthetic and functional.uk
dc.language.isoru_RUuk
dc.subjectиндустрия модыuk
dc.subjectпродукт модыuk
dc.subjectдизайн-деятельностьuk
dc.subjectрынок модной одеждыuk
dc.subjectfashion industryuk
dc.subjectfashion-marketuk
dc.subjectdesign activityuk
dc.subjectfashion productuk
dc.titleФормирование дизайнерского предложения модного продукта в индустрии модыuk
dc.title.alternativeForming of design proposition of fashion Product in fashion industryuk
dc.typeArticleuk
local.contributor.altauthorChouprina, N. V.-
local.subject.sectionМистецтвознавство, дизайн і ергономікаuk
local.subject.facultyФакультет дизайнуuk
local.subject.departmentКафедра мистецтва та дизайну костюмаuk
local.conference.locationНовосибирскuk
local.conference.date2015-
local.conference.nameВ мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологииuk
Розташовується у зібраннях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
20160126_104.pdf121,89 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.