Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.017 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаровГудкова, Наталья Николаевна
2009Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламеГудкова, Наталья Николаевна
2009Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаровГудкова, Наталья Николаевна
2009Особенности фреймовой структуры современных рекламных текстов (на материале рекламы элитной косметики)Гудкова, Наталья Николаевна
2016Динамическая сущность концепта в контексте антропоцентрической парадигмы в современном языкознанииГудкова, Наталья Николаевна
2010Цвет как стимул неосознанных ассоциаций в русской рекламе парфюмерии и косметикиГудкова, Наталья Николаевна
2011Образные средства объективации идеи «эксклюзивность» в дореволюционной рекламеГудкова, Наталья Николаевна
2012Становление концепта «Эксклюзивность» в русском печатном рекламном тексте XIX-XXI ст.Гудкова, Наталья Николаевна