Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХарченко, Т. О.-
dc.contributor.authorВєдєніна, К. П.-
dc.date.accessioned2018-05-23T19:46:34Z-
dc.date.available2018-05-23T19:46:34Z-
dc.date.issued2017-12-
dc.identifier.citationХарченко Т. О. Принципи корпоративної соціальної відповідальності як фактор формування конкурентних переваг організації / Т. О. Харченко, К. П. Вєдєніна // Економічні студії. – 2017. – Вип. 5 (18), грудень. – С. 15-19.uk
dc.identifier.issn2311-9306uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9339-
dc.description.abstractУ статті розглянуто поняття корпоративної соціальної відповідальності та встановлено підходи до її трактування, представлені її основні складові. В роботі досліджено вплив принципів корпоративної соціальної відповідальності на конкурентоспроможність організації. Також розглянуті конкурентні переваги, що формуються організацією в результаті ефективної реалізації концепції корпоративної соціальної відповідальності: зниження фінансових і нефінансових ризиків, а також підвищення стійкості до можливих кризових ситуацій; зростання лояльності співробітників, можливість залучення і утримання висококваліфікованих фахівців і, як наслідок, поліпшення продуктивності праці; підвищення ймовірності залучення нових споживачів, формування стійкої лояльності існуючих клієнтів; можливість успішної участі в міжнародних бізнес-комунікаціях в зв’язку з виконанням прийнятих в практиці розвинених країн норм і стандартів; нарощування нематеріальної складової бізнесу і, відповідно, зростання його капіталізації; формування позитивного сприйняття бізнесу інвесторами і фінансовими інститутами, підвищення його інвестиційної привабливості; формування стійкого партнерства з державними, муніципальними і громадськими інститутами, місцевими громадами; можливість скорочення претензій з боку регулюючих органів та отримання податкових пільг; створення позитивного іміджу та стійкої позитивної ділової репутації бізнесу.uk
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие корпоративной социальной ответственности и установлено подходы к ее трактовке, представлены ее основные составляющие. В работе исследовано влияние принципов корпоративной социальной ответственности на конкурентоспособность организации. Также рассмотрены конкурентные преимущества, которые формируются организацией в результате эффективной реализации концепции корпоративной социальной ответственности: снижение финансовых и нефинансовых рисков, а также повышение устойчивости к возможным кризисным ситуациям; рост лояльности сотрудников, возможность привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов и, как следствие, улучшение производительности труда; повышение вероятности привлечения новых потребителей, формирование устойчивой лояльности существующих клиентов; возможность успешного участия в международных бизнес-коммуникациях в связи с выполнением принятых в практике развитых стран норм и стандартов; наращивание нематериальной составляющей бизнеса и, соответственно, рост его капитализации; формирование позитивного восприятия бизнеса инвесторами и финансовыми институтами, повышение его инвестиционной привлекательности; формирование устойчивого партнерства с государственными, муниципальными и общественными институтами, местными общинами; возможность сокращения претензий со стороны регулирующих органов и получения налоговых льгот; создание положительного имиджа и устойчивой положительной деловой репутации бизнеса.uk
dc.description.abstractThe article deals with the concept of corporate social responsibility and establishes approaches to its interpretation, presents its main components. The paper examines the impact of the principles of corporate social responsibility on the competitiveness of the organization. Also considered are the competitive advantages that are formed by the organization as a result of effective implementation of the concept of corporate social responsibility: reducing financial and non-financial risks, as well as increasing resilience to possible crisis situations; increase in employee loyalty, the possibility of attracting and retaining highly qualified specialists and, as a result, improving labor productivity; increasing the likelihood of attracting new customers, forming a stable loyalty of existing customers; the possibility of successful participation in international business communications in connection with the implementation of norms and standards adopted in the practice of developed countries; the growth of the intangible component of the business and, accordingly, the growth of its capitalization; formation of a positive perception of business by investors and financial institutions, increasing its investment attractiveness; formation of sustainable partnership with state, municipal and public institutions, local communities; the possibility of reducing claims from regulators and obtaining tax benefits; creating a positive image and a stable positive business reputation.uk
dc.language.isoukuk
dc.subjectкорпоративна соціальна відповідальністьuk
dc.subjectпринципи корпоративної соціальної відповідальностіuk
dc.subjectконкурентоспроможністьuk
dc.subjectконкурентні перевагиuk
dc.subjectефективність діяльностіuk
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьuk
dc.subjectпринципы корпоративной социальной ответственностиuk
dc.subjectконкурентоспособностьuk
dc.subjectконкурентные преимуществаuk
dc.subjectэффективность деятельностиuk
dc.subjectcorporate social responsibilityuk
dc.subjectprinciples of corporate social responsibilityuk
dc.subjectcompetitivenessuk
dc.subjectcompetitive advantagesuk
dc.subjectefficiency of activitiesuk
dc.titleПринципи корпоративної соціальної відповідальності як фактор формування конкурентних переваг організаціїuk
dc.title.alternativeПринципы корпоративной социальной ответственности как фактор формирования конкурентных преимуществ организацииuk
dc.title.alternativePrinciples of corporate social responsibility as a factor in shaping the competitive advantages of an organizationuk
dc.typeArticleuk
local.contributor.altauthorХарченко, Т. А.-
local.contributor.altauthorВедениниа, Е. П.-
local.contributor.altauthorKharchenko, T. A.-
local.contributor.altauthorViedienina, K. P.-
local.subject.sectionЕкономіка, фінанси, менеджментuk
local.sourceЕкономічні студіїuk
local.sourceEconomics studiesuk
local.subject.facultyФакультет економіки та бізнесуuk
local.identifier.sourceВидання Україниuk
local.subject.departmentКафедра менеджменту та публічного адмініструванняuk
local.subject.method1uk
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра управління та смарт-інновацій (УСІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.