Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/815
Title: Финансирование высшего образования в Грузии: проблемы и перспективы
Authors: Гавтадзе, Г.
Keywords: access to education
financial stability of the university
diversification of income sources
public funding of education
доступность образования
финансовая стабильность университета
диверсификация источников доходов
государственное финансирование образования
Issue Date: 2015
Citation: Гавтадзе Г. Финансирование высшего образования в Грузии: проблемы и перспективы [Текст] / Г. Гавтадзе // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну : матеріали V міжнар. наук.-практ. конф. "Ефективність організаційно-економічного механізму інноваційного розвитку вищої освіти України", 2 жовтня 2015 р. - 2015. - Спец. вип. : Серія "Економічні науки". - C. 437-442.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Abstract: Современные государства, при формировании будущих стратегий, большое внимание уделяют образованию, которое обуславливает осуществление текущих реформ, сохранение достигнутых положительных результатов и устойчивое развитие страны. Доступность образования, с одной стороны, и развитие условий для применения собственных знаний, с другой, являются важными факторами развитии государства. Современный университет представляется как первостепенный ареал формирования интеллектуального потенциала общества и стимулирующий механизм его развития. Выполнение вышеуказанных функций во многом зависит от финансовой стабильности учебного заведения. Поэтому, как университеты, так и правительство, должны заботиться о диверсификации источников доходов учебного заведения и об оптимальном распределении затрат бюджета.
URI: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/815
Appears in Collections:Вісник КНУТД
Ефективність організаційно-економічного механізму інноваційного розвитку вищої освіти України

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V90sp_P437-442.pdf286,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.