Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1153
Название: Використання прикладних комп'ютерних програм при вивченні професійних маркетингових дисциплін
Другие названия: The use of computer applications in the study of professional marketing disciplines
Использование прикладных компьютерных программ при изучении профессиональных маркетинговых дисциплин
Авторы: Яренко, А. В.
Ключевые слова: Інформаційні технології
Маркетингова діяльність
Програмне забезпечення
Information technology
Marketing activities
Software
Информационные технологии
Маркетинговая деятельность
Программное обеспечение
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Яренко А.В. Використання прикладних комп'ютерних програм при вивченні професійних маркетингових дисциплін [Текст] / А.В. Яренко // Вісник Хмельницького національного університету. - 2009. - № 5. - т. 3. – с. 238-241.
metadata.local.source: Вісник Хмельницького національного університету
Краткий осмотр (реферат): У статті представлено досвід використання пакету прикладних комп'ютерних програм власної розробки для активізації вивчення професійно-орієнтованих маркетингових дисциплін. Пакет програм може використовуватися як у навчальному процесі, так і у маркетинговій діяльності підприємств. Наведено приклади графічних оболонок окремих задач, що доводять простоту й зручність використання пакету.
In the article the experience of using of self-maid applied computer programs packet for profession-oriented marketing subjects study activation is presented. The programs packet may be uses both in learning process and in enterprises marketing activity. The examples of graphic shells of separate tasks are presented; they prove simplicity and convenience of packet using.
В статье представлен опыт использования пакета прикладных компьютерных программ собственной разработки для активизации изучения профессионально-ориентированных маркетинговых дисциплин. Пакет программ может использоваться как в учебном процессе, так и в маркетинговой деятельности предприятий. Приведены примеры графических оболочек отдельных задач, доказывающие простоту и удобство использования пакета.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1153
metadata.local.subject.faculty: Факультет економіки та бізнесу
metadata.local.subject.department: Кафедра економічної кібернетики та маркетингу
ISSN: 2307-5740
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра економічної кібернетики та маркетингу (ЕКМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття Яренко 2009 ХНУ.pdf405,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.