Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1410
Назва: Информационно-коммуникационные технологии в научно-методической работе преподавателя ВУЗа пожарно-технического профиля
Автори: Моргун, А. Н.
Частоколенко, И. П.
Ключові слова: information and communication technology
computerization
distance learning
scientific and methodical work
информационно-коммуникационные технологии
компьютеризация
дистанционное обучение
научно-методическая работа
інформаційно-комунікаційні технології
комп'ютеризація
дистанційне навчання
науково-методична робота
Дата публікації: 2014
Бібліографічний опис: Моргун А. Н. Информационно-коммуникационные технологии в научно-методической работе преподавателя ВУЗа пожарно-технического профиля [Текст] / А. Н. Моргун, И. П. Частоколенко // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2014. - № 6 (81) : Серія "Економіка і вища освіта". - C. 83-89.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Короткий огляд (реферат): Главной целью данной статьи является определение основных компонентов и определение путей внедрения в деятельность педагога современных информационно-коммуникационных технологий. В связи с указанным и учитывая специфику учебного заведения пожарно- технического профиля основное внимание в статье уделено методическим основам исследования, испытания и внедрение основных форм дистанционного обучения, а также методикам компьютеризации работы преподавателя в процессах подготовки и проведения занятий. Основные результаты в указанных направлениях связаны с целенаправленным использованием пошаговых типичных задач, с созданием алгоритмов выполнения типичных задач-представителей, а также генерации множества их вариантов с целью повышения объективности контроля знаний и с возможностью использования программных средств автоматизированной проверки результатов, а также с преимущественным использованием онлайн-средств дистанционного обучения через Интернет. Некоторые результаты, полученные в статье, являются свидетельством научной новизны подходов, связанных именно с методами компьютеризации деятельности преподавателя. Практическая же значимость обусловлена определением основных компонентов дистанционного онлайн-обучения и первоочередных мероприятий по их внедрению.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1410
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
V81_P083-089.pdf229,52 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.