Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1450
Название: Эволюция потребностей потребления в индустрии моды
Другие названия: Evolution of necessities of consumption in fashion industry
Авторы: Чуприна, Н. В.
Ключевые слова: индустрия моды
модный продукт
система потребностей
концепция потребления
conception of consumption
fashion industry
fashion product
system of necessities
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чуприна Н. В. Эволюция потребностей потребления в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Материалы XI Международной научно-практической конференции "International Scientific Rview of the problems and prospects of Modern Science and Education", New York, USA. — 2016. — С. 240-242.
Краткий осмотр (реферат): Обоснованы критерии формирования приоритетов потребления модных продуктов в структуре потребительского спроса индустрии моды. Охарактеризованы основные концепции потребления, сформированные в ХХ веке. Проанализированы причинно-следственные критерии взаимодействия субъектов производства и потребления в структуре индустрии моды.
Тhe criteria of forming of priorities of fashion products consumption in the pattern of consumer demand of fashion industry are grounded. The basic conceptions of consumption, formed in ХХ age, are described. The cause & effect criteria of co-operation of subjects of production and consumption in the structure of fashion industry are analysed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1450
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра художнього моделювання костюма
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра художнього моделювання костюма (ХМК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20150421_501.pdf503,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.