Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1488
Название: | Підвищення співвідношення «момент-струм» при частотно-струмовому керуванні асинхронним двигуном |
Авторы: | Стаценко, О. В. |
Ключевые слова: | frequency-current control induction motor maximum «torque-current» ratio частотно-токовое управление асинхронный двигатель максимум соотношения «момент-ток» частотно-струмове керування асинхронний двигун максимум співвідношення «момент-струм» |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Стаценко О. В. Підвищення співвідношення «момент-струм» при частотно-струмовому керуванні асинхронним двигуном [Текст] / О. В. Стаценко // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2013. - № 5 (73). - C. 48-52. |
Source: | Вісник Київського національного університету технологій та дизайну |
Краткий осмотр (реферат): | Статтю присвячено вирішенню актуального питання підвищення співвідношення «момент-струм» в системах з частотно-струмовим керуванням. З урахуванням нелінійності характеристики намагнічування отримані аналітичні вирази для регулювання струму статора та абсолютного ковзання при керуванні моментом двигуна по критерію максимуму співвідношення «момент-струм». Визначені переваги запропонованого підходу. Статья посвящена решению актуального вопроса повышения соотношения «момент-ток» в системах с частотно-токовым управлением. С учетом нелинейности характеристики намагничивания получены аналитические выражения для регулирования тока статора и абсолютного скольжения при управлении моментом двигателя по критерию максимума соотношения «момент-ток». Определены преимущества предложенного подхода. This article is devoted to solving the urgent problem increasing of «torque-current» ratio in systems with frequency-current control. Taking into account non-linearity of magnetization characteristic the analytical expressions for the stator current and absolute slip regulation under maximum «torque-current» ratio motor control were defined. The advantages of the proposed approach were identified. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1488 |
Faculty: | Навчально-науковий інститут інженерії та інформаційних технологій |
Department: | Кафедра енергоменеджменту та прикладної електроніки |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації (статті) Вісник КНУТД Кафедра комп'ютерної інженерії та електромеханіки (КІЕМ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
V73_P048-052.pdf | 299,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.