Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1498
Название: Вивчення та використання прийомів фотомерчендайзінга у виставковій діяльності
Авторы: Колосніченко, М. В.
Овчарек, В. Є.
Сичова, М. В.
Ключевые слова: fotomerchendayzing
desing–form
photocomposition
macrostructure
merchandising
фотомерчендайзинг
дизайн–форма
фотокомпозиция
макроструктура
мерчендайзинг
фотомерчендайзінг
дизайн–форма
фотокомпозиція
макроструктура
мерчендайзінг
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Колосніченко М. В. Вивчення та використання прийомів фотомерчендайзінга у виставковій діяльності [Текст] / М. В. Колосніченко, В. Є. Овчарек, М. В. Сичова // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2013. - № 4 (72). - C. 86-90.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті наведено результати дослідження впливу фотомерчендайзінга на ефективність здійснення виставкової діяльності. Проаналізовано основні характеристики, що відзначають фотомерчендайзінг, а також проведено аналіз різновидів структурних відношень елементів фотокомпозиції.
В статье приведены результаты изучения влияния фотомерчендайзинга на формирование виставочной деятельности. Проанализированы основные характеристики, которые определяют фотомерчендайзинг, а также проведен анализ разновидностей структурных отношений элементов фотокомпозиции. Проведен научный анализ дизайнерского решения определенной продукции с рассмотрением ряда структурных и функциональных отношений в композиции. Также проанализирована внутренняя форма дизайнерского объекта и систематизированы полученные результаты.
The article presents the results on the effect on the formation of fotomerchendayzinga vistavochnoy activities. Analyzes the main characteristics that define fotomerchendayzing, and an analysis of species structural relationships photographic elements. Carried out a scientific analysis of the design solutions of certain products with the consideration of a number of structural and functional relationships in the composition. Also analyzed the internal shape of the object and design systematically won by the results.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1498
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра ергономіки і дизайну
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД
Кафедра мультимедійного дизайну (МД)
Кафедра моди та стилю (МС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V72_P086-090.pdf811,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.