Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15092
Название: Применение метода фокальных объектов при проектировании новых позиций в ассортименте предприятий по изготовлению одежды
Другие названия: Застосування методу фокальних об'єктів при проектуванні нових позицій в асортименті підприємств по виготовленню одягу
Application of the focal object method when designing new positions in the assortment of clothing manufacturing enterprises
Авторы: Чубукова, О. Ю.
Шкут, Д. М.
Ключевые слова: генерация идей
одежда
текстильная промышленность
ассортимент
метод фокальных объектов
ABC-анализ
XYZ-анализ
генерація ідей
одяг
текстильна промисловість
асортимент
метод фокальних об'єктів
ABC-аналіз
XYZ-аналіз
idea generation
clothing
textile industry
assortment
focal object method
ABC analysis
XYZ analysis
Дата публикации: 2019
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Шкут Д. М. Применение метода фокальных объектов при проектировании новых позиций в ассортименте предприятий по изготовлению одежды / Д. М. Шкут ; науч. рук. О. Ю. Чубукова // Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : матеріали IV Всеукраїнської наукової Інтернет-конференції (5 грудня 2019 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2019. – С. 194-197.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрена проблема генерации идей новых предметов одежды. Изучены существующие методы генерации идей новых изделий: мозговой штурм, ТРИЗ, ментальные карты, метод фокальных объектов. Предложено использование ABC- и XYZ-анализа для обоснования выбора объекта для модификации. Предложено использование метода фокальных объектов и приведён пример генерации идей на основе данного метода. На основе проведенного исследования автором предлагается использовать метод фокальных объектов для модификации наименее прибыльных товарных единиц с целью максимизации эффективности производства.
У даній статті розглянута проблема генерації ідей нових предметів одягу. Вивчені існуючі методи генерації ідей нових виробів: мозковий штурм, ТРИЗ, ментальні карти, метод фокальних об'єктів. Запропоновано використання ABC- і XYZ-аналізу для обґрунтування вибору об'єкта для модифікації. Запропоновано використання методу фокальних об'єктів і наведено приклад генерації ідей на основі даного методу. На основі проведеного дослідження автором пропонується використовувати метод фокальних об'єктів для модифікації найменш прибуткових товарних одиниць з метою максимізації ефективності виробництва.
This article discusses the problem of generating ideas for new items of clothing. Existing methods of generating ideas for new products were studied: brainstorming, TRIZ, mental maps, the method of focal objects. The use of ABC and XYZ analysis to substantiate the choice of an object for modification is proposed. The use of the focal object method is proposed and an example of generating ideas based on this method is given. Based on the study, the author proposes to use the focal object method to modify the least profitable commodity units in order to maximize production efficiency.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15092
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)
Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2019_P194-197.pdf204,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.