Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15129
Название: Зміст модульної технології розвитку координаційних якостей у студенток на основі індивідуалізації процесу фізичного виховання
Другие названия: Содержание модульной технологии развития координационных качеств у студенток на основе индивидуализации процесса физического воспитания
Table of contents of module technology of development of co-ordinating internalss for students on basis of individualization of process of physical education
Авторы: Колумбет, О. М.
Черниш, О. Є.
Ключевые слова: модульна технологія
координаційні якості
фізичне виховання
модульная технология
координационные качества
физическое воспитание
module technology
coordinating internals
physical education
Дата публикации: 2019
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Черниш О. Є. Зміст модульної технології розвитку координаційних якостей у студенток на основі індивідуалізації процесу фізичного виховання / О. Є. Черниш ; наук. кер. О. М. Колумбет // Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : матеріали IV Всеукраїнської наукової Інтернет-конференції (5 грудня 2019 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2019. – С. 415-424.
Краткий осмотр (реферат): У статті представлена модульна технологія, яка є педагогічним інструментарієм викладача. Модульна технологія дає можливість ефективно управляти пізнавальною діяльністю студентів, враховуючи міру впливу різних чинників, що визначають її успішність, носить мотиваційну спрямованість на суб’єкт-суб’єктну взаємодію у освітньому процесі, забезпечує творчу активність і саморегуляцію рефлексії студенток, дає цілісне уявлення про освітній простір, в якому здійснюється спільна діяльність викладача і студентів, емоційно-психологічні стосунки між ними, формуються ціннісні орієнтації, забезпечується розвиток їх творчих можливостей.
В статье представлена модульная технология, которая является педагогическим инструментарием преподавателя. Модульная технология дает возможность эффективно управлять познавательной деятельностью студентов, учитывая меру влияния разных факторов, которые определяют ее успешность, носит мотивационную направленность на субъект-субъектное взаимодействие в образовательном процессе, обеспечивает творческую активность и саморегуляцию рефлексии студенток, дает целостное представление об образовательном пространстве, в котором осуществляется совместная деятельность преподавателя и студентов, эмоционально-психологические отношения между ними, формируются ценностные ориентации, обеспечивается развитие их творческих возможностей.
Module technology that is the pedagogical tool of teacher is presented in the article. Module technology gives an opportunity effectively to manage cognitive activity of students, taking into account the measure of influence of different factors that determine her success, carries a motivational orientation on subject-subject cooperation in an educational process, provides creative activity and self-regulation of reflection of students, gives an integral idea about educational space, in that joint activity of teacher and students, emotionally-psychological relations, comes true between them, the valued orientations are formed, development of their creative possibilities is provided.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15129
Faculty: Факультет культурних і креативних індустрій
Department: Кафедра фізичного виховання та здоров'я
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"
Кафедра фізичного виховання та здоров'я (ФВЗ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2019_P415-424.pdf2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.