Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15409
Название: Проблеми сучасного медіа маркетингу як сучасний інструмент просування послуг підприємства
Другие названия: Проблемы современного медиа маркетинга как современный инструмент продвижения услуг предприятия
Problems of modern marketing media as a modern tool of enterprise services
Авторы: Пашко, О. В.
Гончаренко, І. М.
Ключевые слова: соціальний медіа маркетинг
соціальні медіа
інтернет
социальный медиа маркетинг
социальные медиа
интернет
social media marketing
social media
internet
Дата публикации: 2020
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Пашко О. В. Проблеми сучасного медіа маркетингу як сучасний інструмент просування послуг підприємства / О. В. Пашко, І. М. Гончаренко // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : матеріали IV Всеукр. наук.-практ. конф. (27 березня 2020 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2020. – С. 81-84.
Краткий осмотр (реферат): Робота присвячена розробці ефективних методів просування послуг підприємства за рахунок соціального медіа маркетингу.
Работа посвящена разработке эффективных методов продвижения услуг предприятия за счет социального медиа маркетинга.
The work is devoted to the development of effective methods of promoting the services of the enterprise through social media marketing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15409
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cluster2020_P081-084.pdf159,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.