Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16160
Название: From linear to circular fashion: is it new trend or necessity?
Другие названия: От линейной к круговой моде: это новый тренд или необходимость?
Авторы: Scripcenco, Angela
Pashkevich, Kalina
Ключевые слова: linear
circular economy
responsibility
business model
линейная
круговая экономика
ответственность
бизнес-модель
Дата публикации: 2020
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Scripcenco A. From linear to circular fashion: is it new trend or necessity? / A. Scripcenco, K. Pashkevich // Актуальні проблеми сучасного дизайну : збірник матеріалів Міжнародної науково-практичної конференції (23 квітня 2020 р., м. Київ) : В 2-х т. – Т. 2. – Київ : КНУТД, 2020. – С. 265-268.
Краткий осмотр (реферат): We live in turbulent world. Issues such as climate change, unlimited use of natural resources and work forces have initiated concerns within the wider society about the way the fashion industry currently operates. There is a growing awareness that our economy needs to be changed. Actually, on the different levels is discussing the conception of transition to circular economy. This provides careful attitude to all types of resources and changing values of things. These challenges completely attributes to the fashion value chain which include different stages: production (including design); services; marketing; retail; end of use/life (e.g. reparation/transformation/recycling) by creating the new business models in circular economy.
Мы живем в турбулентном мире. Такие вопросы, как изменение климата, неограниченное использование природных ресурсов и рабочей силы, вызвали обеспокоенность в обществе в целом по поводу того, как в настоящее время работает индустрия моды. Растет осознание того, что мировая экономика нуждается в изменении. Собственно, на разных уровнях обсуждается концепция перехода к круговой экономике, что обеспечивает бережное отношение ко всем видам ресурсов и изменению ценности вещей. Это полностью относиться к цепочке создания добавленной стоимости в индустрии моды, которая включает в себя этапы: производство (включая дизайн); услуги; маркетинг; розничная торговля; конец использования/срок службы (например, ремонт/преобразование/утилизация).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16160
Располагается в коллекциях:Кафедра моди та стилю (МС)
Актуальні проблеми сучасного дизайну

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
APSD2020_V2_P265-268.pdf198,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.