Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16160
Назва: From linear to circular fashion: is it new trend or necessity?
Інші назви: От линейной к круговой моде: это новый тренд или необходимость?
Автори: Scripcenco, Angela
Pashkevich, Kalina
Ключові слова: linear
circular economy
responsibility
business model
линейная
круговая экономика
ответственность
бизнес-модель
Дата публікації: 2020
Видавництво: Київський національний університет технологій та дизайну
Бібліографічний опис: Scripcenco A. From linear to circular fashion: is it new trend or necessity? / A. Scripcenco, K. Pashkevich // Актуальні проблеми сучасного дизайну : збірник матеріалів Міжнародної науково-практичної конференції (23 квітня 2020 р., м. Київ) : В 2-х т. – Т. 2. – Київ : КНУТД, 2020. – С. 265-268.
Короткий огляд (реферат): We live in turbulent world. Issues such as climate change, unlimited use of natural resources and work forces have initiated concerns within the wider society about the way the fashion industry currently operates. There is a growing awareness that our economy needs to be changed. Actually, on the different levels is discussing the conception of transition to circular economy. This provides careful attitude to all types of resources and changing values of things. These challenges completely attributes to the fashion value chain which include different stages: production (including design); services; marketing; retail; end of use/life (e.g. reparation/transformation/recycling) by creating the new business models in circular economy.
Мы живем в турбулентном мире. Такие вопросы, как изменение климата, неограниченное использование природных ресурсов и рабочей силы, вызвали обеспокоенность в обществе в целом по поводу того, как в настоящее время работает индустрия моды. Растет осознание того, что мировая экономика нуждается в изменении. Собственно, на разных уровнях обсуждается концепция перехода к круговой экономике, что обеспечивает бережное отношение ко всем видам ресурсов и изменению ценности вещей. Это полностью относиться к цепочке создания добавленной стоимости в индустрии моды, которая включает в себя этапы: производство (включая дизайн); услуги; маркетинг; розничная торговля; конец использования/срок службы (например, ремонт/преобразование/утилизация).
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16160
Розташовується у зібраннях:Кафедра моди та стилю (МС)
Актуальні проблеми сучасного дизайну

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
APSD2020_V2_P265-268.pdf198,98 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.