Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/17016
Название: Тенденції використання кольору в проектуванні реклами як художньо-комунікативний феномен
Другие названия: Trends in the use of color in the design of advertising as an artistic communicative phenomenon
Тенденции использования цвета в проектировании рекламы как художественно коммуникативный феномен
Авторы: Слута, Ю. М.
Дубрівна, А. П.
Ключевые слова: рекламні комунікації
графічний дизайн
сучасні стилістичні тенденції
теорія кольору
градієнт
пантон
рекламные коммуникации
графический дизайн
современные стилистические тенденции
теория цвета
градиент
advertising communications
graphic design
modern stylistic trends
color theory
gradient
pantone
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Слута Ю. М. Тенденції використання кольору в проектуванні реклами як художньо-комунікативний феномен [Електронний ресурс] / Ю. М. Слута, А. П. Дубрівна // Технології та дизайн. - 2020. - № 4 (37). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2020_4_7.
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): Мета роботи – провести аналіз сучасних тенденцій художньо-комунікативних прийомів розробки реклами зі споживачем на прикладі стильових течій використання кольору в контексті сучасної проектної культури. В процесі дослідження були використані структурно-системний, порівняльний, монографічний методи наукового аналізу джерел для виявлення основних тенденцій використання образної виразності в рекламі. Було досліджено тенденції використання різних колірних схем в створенні рекламної продукції, а також у формуванні інтересу споживача, використання підходів з кольорами в рекламі популярних брендів; виявлено найбільш впливові колірні схеми для рекламування товарів і послуг в умовах сучасності. Виявлено особливості розвитку сучасних тенденцій використання кольорової палітри в роботі з графічними елементами реклами. Простежено вплив художньо-образних засобів web-дизайну на дизайн реклами. Матеріали дослідження сприятимуть підвищенню компетенцій студентів, які навчаються в області графічного дизайну, а також професіоналів, що працюють в зазначеній області та можуть слугувати допоміжним елементом у формуванні навчально-методичних комплексів дисципліни "Кольорознавство".
Цель работы – провести анализ современных тенденций художественно-коммуникативных приемов разработки рекламы с потребителем на примере стилевых течений использования цвета в контексте современной проектной культуры. В процессе исследования были использованы структурно-системный, сравнительный, монографический методы научного анализа источников для выявления основных тенденций использования образной выразительности в рекламе. Были исследованы тенденции использования различных цветовых схем в создании рекламной продукции, а также в формировании интереса потребителя, использование подходов с цветами в рекламе популярных брендов; выявлены наиболее влиятельные цветовые схемы для рекламирования товаров и услуг в условиях современности. Выявлены особенности развития современных тенденций использования цветовой палитры в работе с графическими элементами рекламы. Прослежено влияние художественно-образных средств web-дизайна на дизайн рекламы. Материалы исследования будут способствовать повышению компетенций студентов, обучающихся в области графического дизайна, а также профессионалов, работающих в указанной области, и могут служить вспомогательным элементом в формировании учебно-методических комплексов дисциплине "Цветоведение".
Conduct analysis the current trends of artistic and communicative methods of advertising development with the consumer on the example of stylistic trends in the use of color in the context of modern design culture. In the course of the research, structural-systemic, comparative, monographic methods of scientific analysis of sources were used to identify the main trends in the use of figurative expression in advertising. The tendencies of the use of various color schemes in the creation of advertising products, as well as in the formation of consumer interest, the use of approaches with colors in advertising of popular brands; identified the most influential color schemes for advertising goods and services in modern conditions. The features of the development of modern trends in the use of the color palette in working with graphic elements of advertising are revealed. The influence of artistic and imaginative means of web-design on advertising design is traced. The research materials will help to improve the competencies of students studying in the field of graphic design, as well as professionals working in this area and can serve as an auxiliary element in the formation of educational and methodological complexes in the discipline "Coloristic Science".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2020_4_7
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/17016
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра образотворчого мистецтва та графічного дизайну
ISSN: 2304-2605
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)
Кафедра графічного дизайну (ГД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2020_N4_07.pdf979,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.