Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/18202
Название: Плакат как средство социальной рекламы
Авторы: Бадовская, Валерия
Артемова, Анастасия
Пашкевич, Калина
Ежова, Ольга
Ключевые слова: социальный плакат
социальная реклама
плакат
принципы дизайна
Дата публикации: мар-2021
Издательство: Universitatea Tehnică a Moldovei
Библиографическое описание: Плакат как средство социальной рекламы / В. Бадовская, А. Артемова, К. Пашкевич, О. Ежова // Conferinţa tehnico-ştiinţifică a studenţilor, masteranzilor şi doctoranzilor = The Technical-Scientific Conference of Undergraduate, Maste and PhD Students, Chişinău, Republica Moldova, 23-25 martie 2021. – In 2 vol. – Vol. 2. – Chişinău : Tehnica-UTM, 2021. – P. 332-333.
Краткий осмотр (реферат): В работе проведен анализ социального плаката как средства визуальной коммуникации и принципы его создания. Рассмотрены виды плакатов и особенности их дизайна
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/18202
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра ергономіки і дизайну
Располагается в коллекциях:Кафедра моди та стилю (МС)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бадовская_Пашкевич_ЕжоваConf_TehStiint_UTM_StudMastDoct_2021_V_2_p332_333.pdf532,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.