Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/18442
Название: Інтернет-маркетинг як компонента туристичного бізнесу в розумній економіці
Другие названия: Internet marketing as a tourism business component in the context of smart economy
Интернет-маркетинг как компонента туристического бизнеса в разумной экономике
Авторы: Мних, О. Б.
Брицький, Р. Р.
Ключевые слова: глобалізація
туристична індустрія
Туризм 3.0
хмарна технологія
інтернет-маркетинг
цифровізація економіки
модель бізнесу
глобализация
туристическая индустрия
облачная технология
интернет-маркетинг
цифровизация экономики
модель бизнеса
globalization
tourism industry
Tourism 3.0
cloud technology
Internet marketing
digitalization of the economy
business model
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Мних О. Б. Інтернет-маркетинг як компонента туристичного бізнесу в розумній економіці [Текст] / О. Б. Мних, Р. Р. Брицький // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Серія Економічні науки. - 2021. - № 1 (155). - С. 45-54.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Серія Економічні науки
Краткий осмотр (реферат): Статтю присвячено актуальним проблемам використання інструментів інтернет-маркетингу в туристичному бізнесі. Визначено темпи росту глобального ринку хмарних обчислень та хостингу за 2010-2020 рр. та проведено аналіз його структурно-функціональних змін у різних часових періодах. Доведено, що сучасна туристична індустрія є високодинамічною і швидкозростаючою галуззю, яка не лише адаптується до ринкових потреб, але й демонструє нові практики ведення бізнесу з використанням прогресивних ключових хмарних технологій і моделей бізнесу. Акцентовано увагу на тому, що високі темпи росту хмарних технологій в останні роки пов’язані з необхідністю використання інтегрованої бази даних в управлінні бізнес-процесами у сфері туристичної індустрії. Визначено сучасні предметні області та об’єкти маркетингових досліджень туристичного бізнесу в умовах цифровізації. Проведено аналіз принципової зміни системи координат та параметрів бізнес-моделей суб’єктів туристичного бізнесу з позиції інтернет-маркетингу. Розроблено концепцію системного підходу щодо інформаційно-технологічної і маркетингової підтримки туристичного продукту в умовах глобалізації бізнесу. Доведено необхідність розроблення туристичними підприємствами стратегічних рішень, що відповідають еволюції цифрових інструментів та орієнтуються на прогресивні інтелектуальні практики туризму в умовах пандемії COVID-19. Надано характеристику європейської політики Туризму 3.0, що передбачає її послідовну імплементацію в концепцію сталого розвитку країни. Визначено взаємозв’язки основних чинників для забезпечення ефективної реакції суб’єктів туристичного ринку на виклики глобальної конкуренції на основі інтернет-технологій. Розглянуто прикладні аспекти діяльності туристичних стартапів, що розробили ефективні хмарні технології. Показано зростаючу суспільну цінність стартапів як генераторів інноваційних ідей електронної індустрії в туристичній галузі.
Статья посвящена актуальным проблемам использования инструментов интернет-маркетинга в туристическом бизнесе. Определены темпы роста глобального рынка облачных вычислений и хостинга за 2010-2020 гг. и проведён анализ его структурно-функциональных изменений в различных временных периодах. Доказано, что современная туристическая индустрия является высокодинамической и быстрорастущей отраслью, которая не только адаптируется к рыночным потребностям, но и демонстрирует новые практики ведения бизнеса с использованием прогрессивных ключевых облачных технологий и моделей бизнеса. Акцентировано внимание на том, что высокие темпы роста облачных технологий в последние годы вызваны необходимостью использования интегрированной базы данных в управлении бизнес-процессами в сфере туристической индустрии. Определены современные предметные области и объекты маркетинговых исследований туристического бизнеса в условиях цифровизации. Проведён анализ принципиального изменения системы координат и параметров бизнес-моделей субъектов туристического бизнеса с позиции интернет-маркетинга. Разработана концепция системного подхода к информационно-технологической и маркетинговой поддержке туристического продукта в условиях глобализации бизнеса. Доказана необходимость разработки туристическими предприятиями стратегических решений, отвечающих эволюции цифровых инструментов и ориентирующихся на прогрессивные интеллектуальные практики туризма в условиях пандемии COVID-19. Дана характеристика европейской политики Туризма 3.0, которая предусматривает её последовательную имплементацию в концепцию устойчивого развития страны. Определены взаимосвязи основных факторов для обеспечения эффективной реакции субъектов туристического рынка на вызовы глобальной конкуренции на основе интернет-технологий. Рассмотрены прикладные аспекты деятельности туристических стартапов, которые разработали эффективные облачные технологии. Показана возрастающая общественная ценность стартапов как генераторов инновационных идей электронной индустрии в туристической отрасли.
The article discusses the contemporary issues related to the application of Internet marketing tools in tourism business along with estimating the growth rates of the global cloud computing and hosting market for 2010-2020 and analysing its structural and functional changes in different time periods. Modern tourism industry is viewed as a highly dynamic and fast-growing sector that not only adapts to market needs but also demonstrates new business practices using advanced cloud technology and business models. A special emphasis is put on the argument that the high growth rates of cloud technologies in recent years have been underpinned by the need to use an integrated database to manage business processes in tourism industry. The study provides insights into modern subject areas and marketing research objectives in the context of tourism digitalization as well as explores the fundamental change in the environment, settings and business patterns of tourism sector actors from the Internet marketing perspectives. The authors also present a concept of a system approach to information, technological and marketing support of a tourist product in the framework of business globalization. The findings justify the need to develop up-todate strategic solutions by tourism enterprises with a focus on advanced knowledge practices in the context of the COVID-19 pandemic subject to the evolution of digital tools in tourism. The study offers an overview of the European Tourism 3.0 policy which provides for its consistent implementation in the concept of the national sustainable development along with identifying the relationships between the key factors to ensure the effective response of the tourism market actors to global competition challenges using Internet technologies. In addition, the article discusses particular applied aspects of tourism startups that have developed effective cloud technologies as well as demonstrates rapidly growing public value of startups and electronic industry advances as innovative idea generators in the tourism industry.
DOI: 10.30857/2413-0117.2021.1.6
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/18442
ISSN: 2413-0117
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V155_P045-054.pdf352,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.