Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/19850
Название: Luxury-технології як засіб підвищення конкурентоспроможності підприємницького бізнесу
Другие названия: Luxury technologies as a tool to boost the competitiveness of entrepreneurial business
Luxury-технологии как средство повышения конкурентоспособности предпринимательского бизнеса
Авторы: Щербак, В. Г.
Свінціцька, Н. Г.
Ключевые слова: Luxury-бренд
бізнес
підприємництво
бизнес
предпринимательство
Luxury brand
business
entrepreneurship
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Щербак В. Г. Luxury-технології як засіб підвищення конкурентоспроможності підприємницького бізнесу [Текст] / В. Г. Щербак, Н. Г. Свінціцька // Журнал стратегічних економічних досліджень. - 2021. - № 2. - С. 75-80.
Source: Журнал стратегічних економічних досліджень
Краткий осмотр (реферат): Статтю присвячено дослідженню специфіки брендів преміум-класу та сучасним тенденціям розвитку бізнес-підприємництва. Управління сучасним Luxury-бізнесом, іншими словами, бізнесом модних товарів, і, зокрема, ключовим для нього активом – дизайнерськими брендами, є самостійною науковою і практичною проблемою, значення якої в останні десятиліття постійно зростає. Економічна криза, яка була спровокована пандемією COVID-2019, стала періодом глибоких потрясінь для глобальної економіки. Проте, за результатами сучасних наукових досліджень, така ситуація виявилась надзвичайно сприятливою для виведення бізнесу на якісно новий рівень, зокрема, було знайдено спосіб перевести більшість творчих бізнес-процесів на дистанційний онлайн-режим. Гіпотеза дослідження представлена твердженням про те, що за умови ґрунтовно розробленої та реалізованої стратегії Luxury-технологій, ведення підприємницького бізнесу, що включає в себе стратегічне маркетингове позиціонування, компанія має можливість не тільки значно збільшити свою частку ринку і прибуток, але й випередити своїх конкурентів, у тому числі й великих зарубіжних гравців. Метою дослідження є обґрунтування варіативності використання Luxury-технологій як засобу підвищення конкурентоспроможності підприємницького бізнесу. Методологічну основу дослідження складають: теорія брендингу – для визначення найбільш доцільних методів створення Luxury-брендів, стратегічний маркетинг – для розроблення бізнес-стратегії просування Luxury-брендів, портфельний та матричний підходи – для обґрунтування позиціонування Luxury-брендів. Крім того, запропоновано матричний підхід до управління дизайнерськими брендами, обґрунтовано роль концепції портфеля дизайнерських брендів як найбільш ефективну форму управління в Luxury-бізнесі. Доведено, що використання Luxury-технологій дозволить вдосконалити систему управління дизайнерськими брендами як на локальному, так і на глобальному Luxury-ринках.
Статья посвящена исследованию специфики брендов премиум-класса и современным тенденциям развития бизнес-предпринимательства. Управление современным Luxury-бизнесом, иными словами, бизнесом модных товаров, и, в частности, ключевым для него активом – дизайнерскими брендами, является самостоятельной научной и практической проблемой, значение которой в последние десятилетия постоянно растёт. Экономический кризис, спровоцированный пандемией COVID-2019, стал периодом глубоких потрясений для глобальной экономики. Однако по результатам современных научных исследований, такая ситуация оказалась чрезвычайно благоприятной для вывода бизнеса на качественно новый уровень, в частности, был найден способ перевести большинство творческих бизнес-процессов на дистанционный онлайн-режим. Гипотеза исследования представлена утверждением о том, что при условии основательно разработанной и реализованной стратегии Luxury-технологий, ведение предпринимательского бизнеса, включающего в себя стратегическое маркетинговое позиционирование, компания имеет возможность не только значительно увеличить свою долю рынка и прибыль, но и значительно опередить своих конкурентов, в том числе и крупных зарубежных игроков. Целью исследования является обоснование вариативности использования Luxury-технологий как средства повышения конкурентоспособности предпринимательского бизнеса. Методологическую основу исследования составляют теория брендинга – для определения наиболее целесообразных методов создания Luxury-брендов, стратегический маркетинг – для разработки бизнес-стратегии продвижения Luxury-брендов, портфельный и матричный подходы – для обоснования позиционирования Luxury-брендов. Кроме того, предложен матричный подход к управлению дизайнерскими брендами, обоснована роль концепции портфеля дизайнерских брендов как наиболее эффективной формы управления в Luxury-бизнесе. Доказано, что использование Luxury-технологий позволит усовершенствовать систему управления дизайнерскими брендами как на локальном, так и глобальном Luxury-рынках.
The article seeks to explore the specifics of premium brands and current trends in business entrepreneurship. Managing modern Luxury business, in other words, fashion industry, and in particular designer brands as its key asset is an independent scientific and applied research issue which has gained increasing importance over the last decades. The economic crisis spurred by the COVID-2019 pandemic has become a profound turmoil for the global economy. However, according to the results of modern research studies, this situation has contributed to creating favourable environment for bringing business to a qualitatively new level which resulted in the first place in shifting much of creative business processes to a virtual domain, thus transforming fashion business into online business models. The research hypothesis is represented by the statement that a thoroughly developed and implemented marketing strategy based on Luxury technologies, as well as doing entrepreneurship-driven business including strategic marketing positioning, will facilitate a significant increase in the company market share and profits along with finding pathways to outperform the competitors, including big international market players. The purpose of this study is to substantiate the variability of making use of Luxury technology as a promising tool to boost the competitiveness of entrepreneurial ventures. The methodological framework of the research covers a branding theory – to identify the most appropriate methods to build Luxury brands, strategic marketing tools – to develop a business strategy to promote Luxury brands, portfolio and matrix approaches – to justify the positioning of Luxury brands. In addition, the study offers a matrix approach to managing designer brands, together with suggesting a better understanding of the role of a designer brand portfolio concept as the most effective business model in the area of Luxury sector management. It is argued that application of Luxury technology will help to enhance the designer brand management paradigm in both local and the global Luxury markets.
DOI: 10.30857/2786-5398.2021.2.8
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/19850
ISSN: 2786-5398
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)
Журнал стратегічних економічних досліджень

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
JSED_2021_N2_P075-080.pdf496,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.