Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2538
Название: Значение китча в формировании эклектической основы современных модных образов в индустрии моды
Авторы: Чуприна, Н. В.
Ключевые слова: индустрия моды
«китчевый гламур»
проектный образ
китч
эклектика
эпатаж
утилитарные бренды
бюджетные бренды
масс-маркет
ретроспективность
комбинаторность
деконструктивизм
имитативность
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чуприна Н. В. Значение китча в формировании эклектической основы современных модных образов в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Дизайн. Материалы. Технология. — 2016. — № 3 (43). — С. 29-34.
Source: Дизайн. Материалы. Технология
Краткий осмотр (реферат): Обосновано, что распространение китча, предопределенное вкусами и возможностями среднего класса, необратимо укрепилось и укоренялось в народных массах, где люди, согласно концепции постмодернизма «индивидуального выбора», становились все более и более уверенными в высокой значимости собственного мнения и вкуса. Приведена аргументация того, что одним из стилевых направлений, которое стало самой выразительной материализацией эклектики в одежде, является кежуал, активно влияющий на формирование гардероба на основе индивидуальных предпочтений и значений целесообразности. Результаты предыдущих исследований данной проблемы позволили сформулировать определенные закономерности в формировании модного костюма по принципам эклектизма, которые за счет родства эклектики и китча можно привязать и к китчу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2538
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
ISSN: 1990-8997
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161017_104.pdf446,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.