Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2987
Название: Інноваційні аспекти управління трудового потенціалу
Авторы: Щербак, В. Г.
Ключевые слова: трудовий потенціал
інноваційний розвиток
конкурентні переваги персоналу
розвиток бренд-капіталу
ринок інтелектуально праці
Дата публикации: 2009
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Щербак В. Г. Інноваційні аспекти управління трудового потенціалу [Текст] / В. Г. Щербак. — Харків : ХНЕУ, 2009. — 332 с.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сутність, види та методи оцінювання трудового потенціалу як економічної категорії, визначено особливості його формування за умов структурно-інноваційних перетворень економіки України. Розроблено основні положення парадигми інноваційного розвитку та пріоритетні напрями державної політики щодо відтворення, використання та розвитку трудового потенціалу підприємства. Висвітлено питання формування нових стандартів якості праці за умов постіндустріальної економіки. Наведено методи оцінювання конкурентних переваг персоналу підприємства, описано основні форми ринку інтелектуальної праці, охарактеризовано види та життєвий цикл технологій інноваційної діяльності. Показано значення бренд-капіталу галузі як фактора підвищення конкурентоспроможності підприємства.
Рассмотрены сущность, виды и методы оценивания трудового потенциала как экономической категории, определены особенности его формирования в условиях структурно-инновационных преобразований экономики Украины. Разработаны основные положения парадигмы инновационного развития и приоритетные направления государственной политики относительно восстановления, использования и развития трудового потенциала предприятия. Освещены вопросы формирования новых стандартов качества труда в условиях постиндустриальной экономики. Приведены методы оценивания конкурентных преимуществ персонала предприятия, описаны основные формы рынка интеллектуального труда, охарактеризованы виды и жизненный цикл технологий инновационной деятельности. Показано значение бренд-капитала отрасли как фактора повышения конкурентоспособности предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2987
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
ISBN: 978-966-676-300-9
Располагается в коллекциях:Наукові видання (Монографії)
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161108_101.pdf7,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Cover2016.ZZ_Image007.jpgОбкладинка90,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20161108_101_TitulZmist.pdfТитульна сторінка + зміст690,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.