Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3280
Название: Передумови формування стратегії розвитку діяльності підприємства
Авторы: Щукіна, К. О.
Федулова, Л. І.
Ключевые слова: strategy development
real estate market
the company
стратегия развития
рынок недвижимости
деятельность предприятия
стратегія розвитку
ринок нерухомості
діяльність підприємства
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Щукіна К. О. Передумови формування стратегії розвитку діяльності підприємства [Текст] / К. О. Щукіна, Л. І. Федулова // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2012. - № 6 (68). - C. 337-341.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито теоретичні основи формування стратегії розвитку діяльності підприємства та розроблено практичні рекомендації щодо формування стратегії розвитку діяльності реального підприємства, що діє на ринку нерухомості.
В статье раскрыты теоретические основы формирования стратегии развития деятельности предприятия и разработаны практические рекомендации по формированию стратегии развития деятельности реального предприятия, действующего на рынке недвижимости.
The article explores the theoretical basis of the development strategy of the company and practical recommendations for strategy development of a real company that operates in the property market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3280
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V68_P337-341.pdf282,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.