Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3357
Название: Фирменный стиль в музыкальной индустрии: новые стратегии создания
Авторы: Семченкова, О. Р.
Дата публикации: 2016
Издательство: ДП "Видавничий дім "Персонал"
Библиографическое описание: Семченкова О. Р. Фирменный стиль в музыкальной индустрии: новые стратегии создания / О. Р. Семченкова // Проблеми та перспективи розвитку маркетингу, зв'язків з громадскістю та дизайну в рекламній індустрії : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції (м. Київ, 2016). — К.: ДП "Видавничий дім "Персонал", 2016. — Вип. 5. — С. 214-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3357
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра дизайну
Располагается в коллекциях:Кафедра мультимедійного дизайну (МД)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161130_502.pdf223,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.