Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3454
Название: Теоретико-методологічні положення та базові академічні технології процесу навчання у контексті реалізації концепції розвитку економічної освіти в Україні
Авторы: Іляш, О. І.
Безверхий, К. В.
Ключевые слова: освіта
економіка
концепція
сутність
функції
академічні технології
процес
навчання
образование
экономика
концепция
сущность
функции
академические технологии
процесс
обучение
education
economy
concept
nature
function
academic technology
the process of learning
Дата публикации: 26-дек-2016
Библиографическое описание: Іляш О. І. Теоретико-методологічні положення та базові академічні технології процесу навчання у контексті реалізації концепції розвитку економічної освіти в Україні / О. І. Іляш, К. В. Безверхий // Науковий вісник НАСОА. – № 3 (50). – С. 114–122.
Source: Науковий вісник Національної академії статистики, обліку та аудиту
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто понятійний апарат та базові академічні технології процесу навчання у контексті реалізації концепції розвитку економічної освіти, а саме: сутність, функціональні складові та основні технології і навчального процесу. В результаті проведеного дослідження проаналізовано схему процесу навчання, основні функції процесу навчання, права та обов’язки головних учасників навчально-виховного процесу. Отриманий результат буде корисним для державних органів, професорсько-викладацького складу навчальних закладів та всім іншим зацікавленим особам, що займаються розвитком сучасної освіти в Україні.
В статье рассмотрены понятийный аппарат и базовые академические технологии процесса обучения в контексте реализации концепции развития экономического образования, а именно: сущность, функциональные составляющие и основные технологии и учебного процесса. В результате проведенного исследования проанализированы схему процесса обучения, основные функции процесса обучения, права и обязанности главных участников учебно-воспитательного процесса. Полученный результат будет полезным для государственных органов, профессорско-преподавательского состава учебных заведений и всем другим заинтересованным лицам, занимающимся развитием современного образования в Украине.
In the article the basic conceptual apparatus and the academic learning process technologies in the context of the concept of economic education, namely the nature, functional components and key technologies and learning process. The research analyzed the scheme of the learning process, the basic functions of the learning process, rights and responsibilities of the main participants in the educational process. The result will be beneficial to public authorities, the teaching staff of educational institutions and all other stakeholders engaged in the development of modern education in Ukraine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3454
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра обліку і аудиту
ISBN: 978-617-571-134-7
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра фінансів та бізнес-консалтингу (ФБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161226_P114-122.pdf753,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.