Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3922
Название: Swot-аналіз як інструмент визначення маркетингових стратегій
Авторы: Соломенко, О. Є.
Чернюк, Ю. В.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Соломенко О. Є. Swot-аналіз як інструмент визначення маркетингових стратегій [Текст] / О. Є. Соломенко, Ю. В. Чернюк // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2011. - № 2 (58). - C. 7-11.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблему організації науково-дослідної діяльності у процесі навчання сту дентів за напрямком «Мистецтво», спеціальністю «Дизайн», спеціалізацією «Дизайн одягу» на прикладі Київського національного університету’ культури і мистецтв.
В статье рассмотрено современное состояние отрасли легкой промышленности, ее основные характеристики, тенденции, проблемы и перспективы развития. Приведены особенности использования $\УОТ-анализа как инструмент определения маркетинговых стратегий предприятий легкой промышленности с целью приведения в соответствие стратегии предприятия его внешней и внутренней среде.
The paper considers the contemporary condition of the light industry, its main features, trends, issues and development prospects. The author adduces peculiarities of SWOT analysis application as the tool of marketing strategies determination for the light industry enterprises in order to adjust the strategies to both inner and outer milieu of the enterprises.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3922
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V58_P007-011.pdf238,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.