Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/440
Название: Требования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии моды
Авторы: Чуприна, Н. В.
Ключевые слова: техническая эстетика и дизайн
модный продукт
индустрия моды
сегмент «mass market»
потребительский спрос
модная тенденция
концепция быстрого реагирования
fashion product
fashion industry
“mass market” segment
consumer demand
fashion tendency
fast fashion
Дата публикации: 2014
Издательство: Издательский дом «Научное обозрение»
Библиографическое описание: Чуприна Н. В. Требования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования: новое слово в науке», г. Москва, 15 декабря 2014 г. : сб. науч. докл. - Москва : Издательский дом «Научное обозрение», 2014. - C. 142-149.
Краткий осмотр (реферат): Обоснована актуальность проведения композиционно-проектного анализа формы одежды и его применения в разработке одежды массового спроса как продукта индустрии моды. Cистематизированы основные требования к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования. Определено, что степень соответствия модного продукта сегмента «mass market» проектному идеалу особенно ценится массовым потребителем. Обосновано, что применение принципов художественного проектирования модной одежды массового спроса способствует значительному повышению ее конкурентоспособности на fashion-рынке.
The actual adduction of compositive analysis of clothes and its application in design of mass market clothes as product of fashion industry is grounded. Basic requirements to the mass market fashion clothes as to the object of design are systematized. It is appointed that degree of accordance of fashion product of ”mass market” segment to the project ideal is especially valued by a mass customer. It is grounded, that application of principles of art modelling of mass market fashion clothes is an instrument of the considerable increase of its competitiveness at the market of fashion clothes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/440
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20160125_111.pdf296,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.