Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/441
Название: Кітч як засіб реклами проектних образів в індустрії моди
Другие названия: КИТЧ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ ПРОЕКТНЫХ ОБРАЗОВ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Авторы: Чупріна, Н. В.
Яценко, Н. В.
Ключевые слова: искусствоведение
Дата публикации: 2015
Издательство: Архивариус
Библиографическое описание: Чупріна Н. В. Кітч як засіб реклами проектних образів в індустрії моди / Н. В. Чупріна, Н. В. Яценко // ІІІ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» (19 ноября 2015 г.). Ч. 2. - К. : мультидисциплинарный научный журнал «Архивариус», 2015. - С. 24-28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/441
metadata.local.subject.faculty: Факультет дизайну
metadata.local.subject.department: Кафедра художнього моделювання костюма
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра художнього моделювання костюма (ХМК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20160125_110.pdf432,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.