Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5586
Название: Принципы оптимизации выбора художественной системы проектирования одежды при разработке коллекций модной одежды разного типа
Другие названия: Principles of optimization of choice of the artistic system of planning of clothes at development of fashion clothes collections of different types
Авторы: Чуприна, Н. В.
Ключевые слова: проектирование костюма
индустрия моды
потребительские предпочтения
коллекция костюма
модная одежда
рынок модной одежды
planning of suit
fashion industry
consumers preferences
suit collection
fashion clothes
market of fashion clothes
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Чуприна Н. В. Принципы оптимизации выбора художественной системы проектирования одежды при разработке коллекций модной одежды разного типа / Н. В. Чуприна // Известия ВУЗов. Технология легкой промышленности. – 2017. – № 1. – С. 118-125.
Source: Известия ВУЗов. Технология легкой промышленности
Краткий осмотр (реферат): Выбор параметров анализа, классификация, построение систем индикаторов и моделей на их основе, а также разработка методики оптимизации выбора художественной системы проектирования проведены формализованными научными методами. Нахождение образов усредненных элементов гармонизации параметров, определение характеристик целевых групп потребителей проведены эвристическими методами с применением элементов социологического исследования и статистического усреднения. Применение художественных систем проектирования при разработке моделей описано на основе художественно-эстетического творчества и образного мышления дизайнера.
The article presents the basis of analysis, classification and construction of the systems of indicators and models in fashion design. The elaboration of method of optimization of choice of the artistic system of suit planning which is conducted by formalistic scientific methods. The search of images of average elements of harmonization of parameters, determination of descriptions of a special purpose groups of consumers is conducted by heuristic methods with the use of sociological research elements and statistical averaging. Application of the artistic systems of suit planning at fashion design is described on the basis of artistically-aesthetic creation vivid thought of designer.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5586
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170321_101.pdf921,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.