Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5938
Название: Маркетинговий підхід до ціноутворення на продукцію підприємств легкої промисловості
Авторы: Виноградов, О. А.
Соломенко, О. Є.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Виноградов О. А. Маркетинговий підхід до ціноутворення на продукцію підприємств легкої промисловості [Текст] / О. А. Виноградов, О. Є. Соломенко // Легка промисловість. - 2010. - № 1. - C. 36-37.
Source: Легка промисловість
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5938
Располагается в коллекциях:Журнал «Легка промисловість»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LP_2010_N1_P036-037.pdf435,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.