Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7205
Название: Особливості стратегічного управління портфелем бізнесів підприємств
Авторы: Єршова, О. О.
Ключевые слова: business portfolio
business processes
business lines
strategic business units
competitive advantages
competition
портфель бизнесов
бизнес-процессы
бизнес-направления
стратегические единицы бизнеса
конкурентные преимущества
конкуренция
портфель бізнесів
бізнес-процеси
бізнес-напрями
стратегічні одиниці бізнесу
конкурентні переваги
конкуренція
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Єршова О. О. Особливості стратегічного управління портфелем бізнесів підприємств [Текст] / О. О. Єршова // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Серія Економічні науки. - 2017. - № 1 (107). - C. 53-59.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Серія Економічні науки
Краткий осмотр (реферат): У статті наведено та обґрунтовано принципи стратегічного управління портфелем бізнесів підприємств. Проаналізовано особливості управління бізнес-процесами та виокремлено третій рівень агрегації цієї категорії, який передбачає еволюційно обумовлене формування нового об’єкта – бізнес-напрямів. Наявність бізнес-напрямів надає підприємству можливість створення та захисту унікальних конкурентних переваг на ринку.
В статье приведены и обоснованы принципы стратегического управления портфелем бизнесов предприятий. Проанализированы особенности управления бизнес-процессами и выделен третий уровень агрегации данной категории, который предусматривает эволюционно обусловленное формирование нового объекта – бизнес-направлений. Наличие бизнес-направлений предоставляет предприятию возможность создания и защиты уникальных конкурентных преимуществ на рынке.
The article investigates and justifies the principles of strategic business portfolio management. Specific aspects of business processes management have been analyzed revealing the third level of aggregation in this area which entails the evolutionary formation of a new object, i.e. business lines. Business lines provide the opportunities to create and protect the company’s unique competitive advantages in the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7205
ISSN: 2413-0117
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V107_P053-059.pdf168,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.